2013 Triumph Daytona 675 – новый Триумф Дайтона

2013 Triumph Daytona…

На прошедшем с 15 по 18 ноября в Милане мотосалоне EICMA 2012 британская компания Triumph представила обновлённую модель мотоцикла Daytona 675 и модификацию со спортивной подвеской Ohlins Daytona 675 R. Чтобы по-прежнему быть на шаг впереди конкурентов, производитель модифицировал популярный, известный с 2006 года байк.

Триумф Дайтона, сразу после дебюта 6-летней давности стал ориентиром в производительности и спортивных качествах для других мотоциклов сегмента. Теперь компания поднимает планку, внося изменения в дизайн и улучшив технические характеристики. Мотоцикл, благодаря новой раме стал на полтора килограмма легче, а изменённая облицовка приятно освежила внешний вид.

Фото Triumph Daytona 675 2013

Ещё одно важное, имеющееся у Triumph Daytona 2013 года изменение – иная конструкция выхлопной системы. Глушитель теперь находится справа внизу, а ранее труба выходила из под сидения, высота которого понижена на 10 миллиметров. Обновлена и приборная панель. Многофункциональный жидкокристаллический дисплей справляется с ролью маршрутного компьютера, электронного спидометра и отображает номер включённой передачи.

Двигатель 2013 Triumph Daytona 675 с тремя цилиндрами рабочим объёмом 675 кубических сантиметров теперь развивает 126 лошадиных сил (прибавка мощности + 2 л/с) и 75 Нм крутящего момента. Мотор раскручивается до 14 400 оборотов в минуту, а максимальная мощность доступна уже при 12 600 оборотах. Инженеры Triumph применили титановые клапаны, кроме того, у мотора по две форсунки на каждый цилиндр. Пару производительному двигателю британского супербайка составила 6-ступенчатая коробка передач.

Двигатель Triumph Daytona 675 2013 фото

Была модернизирована и подвеска мотоцикла. Спереди у Triumph Daytona 675 установлена вилка KYB, старый задний амортизатор оказался не удел и тоже подвергся замене. Для установления новых рекордов скорости и отличного поведения на треке мотоцикл наделён спортивными покрышками Pirelli Supercorsa. Антиблокировочная система тормозов получила трековые настройки и допускает незначительный дрифт.

Triumph Daytona 675 R, показанный на EICMA 2012, выделяется подрамником красного цвета и карбоновой облицовкой, но технических отличий от версии без буквы R в названии у него куда больше. Мотоцикл оснащен вилкой Ohlins NIX30 с широким диапазоном регулировки и задним, тоже регулируемым амортизатором Ohlins. У Дайтона 675 R имеются лёгкие тормозные суппорты Brembo Monobloc и настраиваемая ABS.

Уже объявлены европейские цены на новые мотоциклы. 2013 Triumph Daytona 675 обойдётся в 12 260 евро, доплата за ABS составит 400 евро. Daytona 675 R стоит уже 14 060 евро, но антиблокировочная система тормозов входит в стандартное оснащение байка.

Кроме Daytona производитель двухколёсных транспортных средств из Великобритании для 2013 модельного года обновил и мотоциклы Triumph Trophy и Trophy SE

Фото Триумф Дайтона

Фото Триумф Trophy

Фото Триумф Trophy SE


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru