Мотоциклы Train – Франция

Мотоциклы Train - Франция

Train – Франция 1928-1931

Эмиль Трэйн (Emile Train), сын владельца механической мастерской, начинал свою деятельность как авиационный инженер. После Первой мировой войны мастерская Трэйна, превратившись в небольшую фабрику, стала строить мотоциклетные силовые агрегаты, которыми пользовались многие фирмы.

Покупателям предлагались двухтактные моторы для мотоциклов рабочим объемом от 175 до 350 см3 и четырехтактные двигатели самой разнообразной конструкции: одно- и двухцилиндровые рабочим объемом от 350 до 995 см3. К 1928 году потребность в двигателях для мотоциклов значительно снизилась - мотоциклетные компании либо строили моторы сами, либо закупали их у более крупных изготовителей.

Чтобы не останавливать производство, Train решил начать выпуск собственной мототехники. Наиболее известным мотоциклом «Train» стала представленная на Парижском салоне 1930 года модель с рядным четырехцилиндровым верхнеклапанным мотором рабочим объемом 494,8 см3. В едином блоке с двигателем, справа от него, располагалась трехступенчатая коробка передач, приводившаяся шестернями.

Привод на заднее колесо осуществлялся торсионным валом. Кикстартер двигателя располагался спереди справа, закрепленный на одном из валов коробки передач. Из-за финансового кризиса была собрана лишь небольшая установочная партия этих мотоциклов, а в 1931 году Train вообще прекратил производство мотоциклов, вновь вернувшись в авиацию и до 1939 года выпуская легкие авиадвигатели.


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru