Мотоциклы Titan – США

Мотоциклы Titan - США

Titan – США с 1994

Инженер-электротехник Фрэнк Кири (Frank Keery) вместе со своим сыном Патри ком (Patrick Keery) в 1993 году открыл в Финиксе, Аризона, «кастомайзерскую» мастерскую «Парагон Кастом Сайклз» (Paragon Custom Cycles). Через год, получив лицензию на выпуск мотоциклов, компания стала называться «Титан Моторсайкл Компани оф Америка» (Titan Motorcycle Company of America).

Программа фирмы состояла из моделей «Скорпион» (Scorpion), «Койот» (Coyote), «Сайдвиндер» (Sidewinder), «Роудраннер» (Roadrunner) и «Геко» (Gecko), которые предлагались как с задней подвеской типа «софтейл» (эти модели несли индекс SX), так и с традиционным задним маятником на двух боковых амортизаторах (RM). На всех мотоциклах «Титан» использовались двухцилиндровые V-образные двигатели «Эс энд Эс» рабочим объемом 1573 см3 и пятиступенчатые коробки передач.

В конце 90-х годов фирма испытывала финансовый подъем и даже успешно закрепилась на внешнем рынке. Пятая часть продукции уходила на экспорт. Однако в 1999 году положение компании резко ухудшилось. В 2000 году по причине допущенного брака были отозваны все проданные чопперы новой модели «Финикс ZRM» (Phoenix). Через несколько месяцев фирма подверглась процедуре банкротства и была выставлена на продажу.

Новые владельцы возобновили выпуск мотоциклов в 2001 году. Сегодня модельный ряд базируется на четырех основных моделях: «Финикс» (чопперы ZSX и ZRM, круизеры TSX и TRM), «Геко» (SX и RM), «Роудраннер» (только вариант RM с задней подвеской на боковых амортизаторах) и «Койот» (с подвеской типа «софтейл»).

Новинка 2002 года - круизер «Геко RM Стретч» (Stretch) с удлиненной рамой. После реорганизации фирма использует на своих мотоциклах не только 1573-кубовые моторы «Эс энд Эс», но и двигатели этой же фирмы рабочим объемом 1754 см3.


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru