Мотоциклы Quasar – Великобритания

Мотоциклы Quasar - Великобритания

Quasar – Великобритания 1976-1983

Построенная британскими инженерами Малкольмом Ньюэллом (Malcolm Newell) и Кеном Лиманом (Ken Leaman) двухколесная машина Quasar одна из самых необычных (и неудачных) попыток кардинально изменить конструкцию мотоцикла.

На трубчатом шасси был смонтирован стеклопластиковый кузов с открытыми боковинами и крышей. Двигатель Quasar – четырехцилиндровый 848-кубовый 40-сильный агрегат от автомобиля «Рилайент» (Reliant) – установлен продольно за передним колесом и соединен с задним колесом карданной передачей.

Передняя подвеска длиннорычажная, задняя – маятниковая, на пневмостойках. Над задним колесом Quasar располагался большой закрытый багажник, встроенный в кузов. Водитель сидел, как в автомобиле – довольно низко, с вытянутыми вперед ногами. Несмотря на умеренную мощность двигателя и большую собственную массу (318 кг), благодаря хорошей аэродинамике машина Quasar набирала скорость 175 км/ч.

Тем не менее, публика совершенно не оценила новинку, компаньоны смогли изготовить и продать всего 20 экземпляров Quasar. В 1980 году права производства выкупила компания «Ромарш Спешиэл Продактс» (Romarsh Special Products), которая выпустила еще 10 машин. Ньюман в 1983 году построил мотоцикл «Фазер» (Phasar) с шестицилиндровым двигателем «Кавасаки Z1300» и такой же компоновкой, как у «Куасара».


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru