Мотоциклы Индиан – США

Мотоцикл Индиан | Indian

Индиан (Indian) был сделан за долго до появление мечты всех Байкеров мотоцикла Harley-Davidson. Как ни странно соперничество между этими двумя компаниями (Indian и Harley-Davidson) продолжается и по сей день.

В 1955 году по контракту с полицией было выпущено несколько последних мотоциклов Big Chief. Серийное производство было прекращено ещё в 1953 году. Сегодня вновь выпускаются отличные мотоциклы под названием “Indian” однако это уже другая компания которая появилась более чем через 40 лет после открытия первой.

Джордж Хенди и Оскард Хэдсром встретились в 1900 году и решили основать компанию по продаже мотоциклов под торговой маркой Indian (компанию назвали: Hendee Manufacturing Company).

К 1901 году они создали 6 мотоциклов данной марки , а продали только три экземпляра. Не смотря на такую скажем так небольшую неудачу уже к 1915 году компания стала самым крупным в мире производителем. К тому времени они уже выпустили около 1950 мотоциклов, что говорило о неплохом темпе роста.

Первые мотоциклы Indian представляли собой обычные хорошо сработанные мотоциклы с объёмом двигателя 215 кб/см с автоматическими выпускными клапанами и цепным приводом. Однако благодаря умной рекламной тактике основанной на участии в велосипедных выставках и соревнованиях, вскоре у компании было столько заказов что она не успевала их выполнять.

Мотоцикл Индиан | Indian

Как все другие удачные компании того времени Indian так же внедряла в свою технику последние новшества. А именно она превратила одноцилиндровый двигатель к сезону 1906 года в V образный уже двухцилиндровый с углом развала цилиндров 42 градуса, а в 1908 году в улучшенной версии двухцилиндровой модели в качестве опции к двигателю объёмом 633 кб/см компания предлагала механические работающие клапаны верхнего расположения.

Так как развитие компании шло быстро то уже к 1910 году в качестве новой опции на мотоцикле Indian предлагалась двухступенчатая коробка передач с холостым ходом или сцеплением. Хотя отсутствие кикстартера и педалей подразумевала то что единственным способом запустить двигатель было толкание мотоцикла, что было само собой не удобно.

Мотоцикл Индиан | Indian

В дальнейшем данные мотоциклы Indian стали использовать полицией города Нью–Йорка. Полицией было закуплено два двухцилиндровых мотоцикла. Необычное расположение выжимного дросселя на левой рукоятке руля часто приписывали к нуждам полиции, так как при таком расположении полицейский мог подавать сигналы правой рукой и даже стрелять хотя это было не так уж удобно так, как у пистолета полицейских в то время была не слабая отдача.

Ну а на сегодняшний день сохранились в памяти самых заядлых мотоциклистов несколько марок мотоциклов Indian а именно Scout, Chief и конечно же Four. Вот пожалуй и всё что можно сказать о мотоцикле Indian.


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru