BMW C evolution – Электрический скутер от БМВ

BMW C evolution Concept

Как известно, BMW занимается не только производством роскошных автомобилей, но и отличных мотоциклов, что доказывает новый C evolution. Двухколесными транспортными средствами заведует подразделение BMW Motorrad, специалисты которого достигли завершающего этапа в разработке скутера, работающего с помощью исключительно электродвигателя. Перед ними стояла задача создать хорошо приспособленное для городской эксплуатации, экологически чистое и мобильное транспортное средство.

Со вторым требованием компания справилась быстрее, представив два макси скутера - C 600 Sport и C 650 GT. Мотоциклы идеально совмещают в себе традиционную силу и мощь BMW Motorrad с маневренностью обыкновенного скутера. Не стали откладывать на потом и поиск решений проблемы экологичности. В 2011 году был продемонстрирован концепт BMW E-Scooter, результатом улучшений которого стало появление первых нескольких прототипов серии C evolution.

Электроскутеры BMW C evolution имеют инновационную систему электропривода с жидкостным охлаждением генератора, зубчатым ремнем привода и планетарным редуктором. Мощность силовой установки составляет 11 кВт (пиковая – 35 кВт), чего хватает, чтобы обеспечить скутеру максимальную скорость на уровне 120 км/ч. Динамика разгона BMW C evolution сравнима с макси скутерами, оснащенными традиционным бензиновым мотором с рабочим объёмом 600 кубических сантиметров.

По заявлению BMW Motorrad, ёмкости тяговой батареи C evolution хватает для преодоления 100 километров дистанции. Зарядить аккумулятор можно от бытовой розетки через встроенное зарядное устройство за три часа. Шнур прячется в специально предусмотренном отсеке. При движении накатом или торможении применяется рекуперативный режим, благодаря которому батарея получит дополнительную порцию заряда.

Немало внимания конструкторы уделили температурному режиму работы тяговой батареи, поместив её в корпус из литого алюминия, ставшего элементом шасси. Благодаря аэродинамической оптимизации тепло эффективно рассеивается воздухом. Разработчики гарантируют то, что батарея сохранит свою первозданную емкость в течение многих лет эксплуатации. BMW C evolution лишен традиционной рамы и имеет обеспечивающий хорошую маневренность в городских условиях низкий центр тяжести и прекрасную курсовую устойчивость при движении по автомагистралям.

Безопасность на высоте у любых транспортных средств из Баварии. Не стал исключением и скутер C evolution, который BMW оснащает мощными тормозными дисками диаметром 270 миллиметров, двух-поршневыми суппортами и двухканальной системой ABS.

Спереди у электрического скутера от BMW стоит 40-миллиметровая перевернутая вилка. Задняя подвеска состоит из одностороннего маятника с регулируемым амортизатором. Ход подвески как спереди, так и сзади составляет 115 миллиметров. BMW C evolution перемещается по дорогам на колесах с 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Размер заднего колеса C evolution от BMW составляет 160/60 R-15, переднего – 120/70 R-15. Специальные шины Metzeler Feelgreen обладают сниженным на 25 процентов сопротивлением качению (по сравнению с серией Metzeler Feelfree) и высоким потенциальным пробегом.

Инновационный скутер получил симпатичный дизайн и специальную бело-зеленую расцветку. Если присмотреться к BMW C evolution внимательней, то в переходах между цветами и в формах деталей можно разглядеть бумеранг. Дизайн приборной панели, основным элементом которой стал TFT монитор, позаимствован у электромобиля BMW i3. Кроме скорости движения он информирует водителя об уровне заряда батареи.

Фото BMW C evolution

Фото BMW E-Scooter Concept

Фото BMW C 600 Sport (2012)

Фото BMW C 650 GT (2012)

BMW C evolution Видео


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru