Мотоциклы Ascot-Pullin – Великобритания

Мотоциклы Ascot-Pullin - Великобритания

Ascot-Pullin – Великобритания 1928-1930

Известный мотогонщик и конструктор Сирил Пуллин (Cyril Pullin), неоднократный победитель гонок «Турист Трофи» и чемпион мира в мотогонках на мотоциклах класса 500 см3, был известен и как создатель мотоциклов собственной конструкции.

В начале 20-х годов он сконструировал и выпустил серию мотоциклов «Пуллин-Грум», а в 1928 году представил широкой публике следующую версию этой машины, получившую название «Аскот-Пуллин». Ее производство начала фирма «Аскот Мотор Компани» (Ascot Motor Co.).

Основу мотоцикла составляла рама, собранная из штампованных элементов таким образом, что она полностью закрывала силовой агрегат и его навесное оборудование. Параллелограммная передняя вилка была также собрана из штампованных элементов. В верхнюю часть рамы были встроены бензо- и маслобаки. В центральной части рамы располагался верхнеклапанный 500-кубовый двигатель с горизонтальным цилиндром.

Таким образом, рама, образующая своеобразный туннель, обеспечивала сквозной проток воздуха для лучшего охлаждения мотора. Трехступенчатая коробка передач имела ручной механизм переключения. Цепь привода заднего колеса укрывал герметичный кожух.

Взаимозаменяемые колеса оснащались барабанными тормозами с гидроприводом. Оснащение машины дополняли приборная панель и ветровое стекло с приводимым электромотором «дворником». Несмотря на кажущуюся массивность, мотоцикл весил всего 150 кг, а мотор мощностью 17 л.с. позволял достигать скорости 115 км/ч. Но высокая цена машины в условиях экономического кризиса не способствовала ее продажам, и вскоре «Аскот Мотор Компани» прекратила выпуск мотоциклов.


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru