Мотоциклы Ancillotti – Италия

Мотоциклы Ancillotti - Италия

Ancillotti – Италия 1963-1983

Джультиеро Анчиллотти (Gualtiero Ancillotti) в молодости занимался техническим обслуживанием и ремонтом двигателей «Харлей-Дэвидсон». Эти навыки пригодились, когда вместе с сыновьями Реро (Rero) и Альберто (Alberto) он начал в 1963 году мелкосерийный выпуск мотороллеров по лицензии фирмы «Ламбретта».

В 1967 году на рынке появились первые легкие мотоциклы марки «Бета-Анчиллотти» (Beta-Ancillotti ). Через два года уже под маркой «Анчиллотти Скарабей» (Ancillotti Scarab) фирма предложила покупателям 50- и 75-кубовые двухтактные мотоциклы для мотокросса и соревнований на бездорожье.

В 70-е годы семья Анчиллотти полностью сосредоточилась на производстве внедорожных мотоциклов, таких, например, как «Scarab С125» - с колесными ободами из алюминия, 125-кубовым мотором «Закс» мощностью 19,2 л.с., шестиступенчатой коробкой передач и электронным зажиганием.

Имелась и версия с 50-кубовым двигателем «Закс», пятиступенчатой коробкой передач и передней вилкой с гидравлическими амортизаторами. В 1977 году спортсменам была предложена модель «СТ 125 Trial Competition» с мотором «Франко Морини» (Franco Morini) мощностью 10 л.с.

Машина комплектовалась электронным зажиганием, карбюратором «Делль'Орто» (Dell'Orto) и пятиступенчатой коробкой передач, а также барабанными тормозами. Тогда же началось производство мотоцикла «Анчиллотти CRN 250» с двигателем «Хиро» (Hiro) мощностью 36 л.с. Машина имела дуплексную трубчатую раму из хромомолибденовой стали и переднюю вилку с деталями из магниевого сплава.

1979 год стал дебютным для модели «CRH 125 Cross» с двигателем «Хиро» водяного охлаждения мощностью 28 л.с. Аналогичный кроссовый мотоцикл класса 50 см3 оснащался мотором «Франко Морини» мощностью 14 л.с., электронным зажиганием и шестиступенчатой коробкой передач. Двумя годами позже класс 125 см3 пополнил мотоцикл «Анчиллотти Cross 125 Н20». Как явствует из названия, он комплектовался 125-кубовым силовым агрегатом жидкостного охлаждения «Тау-Анчиллотти» (Tau-Ancillotti) мощностью 30 л.с.

Радиатор системы охлаждения располагался под бензобаком, и для улучшения теплообмена воздух к нему подводился по специальным широким патрубкам. Задняя подвеска типа «Пулльшок» (Pullshock) состояла из балансира и центрального амортизатора. Дополнила гамму продукции «Анчиллотти» модель «250 Enduro», оснащенная 246-кубовым двухтактным мотором «Вилла» (Villa) с лепестковым газораспределением и шестиступенчатой коробкой передач. Новая передняя вилка имела детали из штампованного алюминия.

Миланский салон 1983 года стал местом последней премьеры спортивных мотоциклов «Анчиллотти». Тогда зрителям была показана 50-кубовая машина класса «эндуро» на колесах с внедорожным рисунком протектора шин, с центральным амортизатором задней подвески, багажником и полным комплектом электрооборудования, включая указатели поворотов, что позволяло использовать ее на дорогах общего пользования. В конце того же года производство спортивных мотоциклов марки «Анчиллотти» прекратилось.

Мотоциклы Ancillotti - Италия

Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru