Мотоциклы из Франции

Мотоцикл M.F. - Франция
Под аббревиатурой М Ф  (M F  - Moto Frangais) скрывался амбициозный проект группы энтузиастов, решивших возродить мотоциклетный престиж Франции. Свои силы они решили попробовать в секторе тяжелых мотоциклов, к началу 80-х годов бесславно оставленном французами.
Подробнее о мотоциклах M.F. - Франция
Velosolex - Велосолекс
История мопеда «Велосолекс» перекликается с жизненным путем легендарного французского автомобиля «Ситроен Де-Шво» (Citroen 2CV). Обе машины появились на рынке в скудные послевоенные годы, отличались неординарным техническим устройством, дешевизной и практичностью, моментально стали бестселлерами, сохранили популярность и в более счастливые и богатые годы, а со временем приобрели культовый статус.
Подробнее о Велосолекс - Velosolex
Мотоциклы Anzani - Франция
Алессандро Анцани (Alessandro Anzani, 1879-1956), конструктор и мотогонщик из Милана, был одним из тех, кто на рубеже ХIХ-ХХ веков заложил основы наземного транспорта и воздухоплавания. Страстный энтузиаст во всем, что касалось машин, моторов и гонок, он в начале XX века перебрался из родной Италии во Францию.
Подробнее о мотоциклах Anzani - Франция
Мотоциклы MBK - Франция
Крупнейшая французская мотоциклетная компания «Мотобекан» (Motobecane) в 1983 году сменила свое название на «МБК Индустри» (МВК Industrie), что отразило как ее глубокий кризис, так и все возрастающее влияние японского партнера – компании «Ямаха». В конце концов, в 1986 году МБК была полностью поглощена японским концерном, став его европейским филиалом.
Подробнее о мотоциклах MBK - Франция
Мотоциклы MGC - Франция
В 1927 году предприниматель Марсель Гиге (Marcel Guiguet), будучи агентом по продаже мотоциклов «Мотосакош» во Франции, заразился идеей строить мотоциклы собственной конструкции. Он подошел к делу крайне нетрадиционно, решив сделать разборную раму, куда бензобак входил в качестве несущего элемента.
Подробнее о мотоциклах MGC - Франция
Мотоциклы Clement - Франция
Адольф Клеман (Adolphe Clement), предприниматель и талантливый инженер, оставил неизгладимый след в истории техники. Рано оставшись сиротой, он начал свой трудовой путь сначала в лавке бакалейщика, а затем в кузнице, где всерьез заинтересовался механикой и построил свой первый велосипед.
Подробнее о мотоциклах Clement - Франция
Мотоциклы Monet Goyon - Франция
В 1916 году Жозеф Монэ (Joseph Monet) и Адриен Гойон (Adrien Goyon) начали выпуск транспорта для инвалидов продолжавшейся Первой мировой войны. Трехколесная тележка с легким креслом и велосипедной вилкой спереди вместо руля оснащалась педальным узлом. Вместо педалей были ручки, а цепной привод шел на переднее колесо. Машина подходила далеко не всем инвалидам, и в поисках альтернативы компаньоны обнаружили в Англии своеобразный трехколесный автомобиль «Ото Вил» (Auto Wheel).
Подробнее о мотоциклах Monet Goyon - Франция
Мотоциклы AGF - Франция
Первой продукцией фирмы AGF, которую создал инженер Файзан (Faizant), стали 100-кубовые мотороллеры с ходовой частью, аналогичной моделям итальянской фирмы «Ламбретта». Позже появилась 125-кубовая версия, а в 1953 году - 175-кубовая модель «С 128». Мотоциклы AGF с моторами различных производителей начали выпускать в 1951 году.
Подробнее о мотоциклах AGF - Франция
Мотоциклы De Dion - Франция
Фирма «Де Дион-Бутон и Трепарду» (De Dion-Bouton et Trepardoux), которую организовали граф Альбер де Дион (Albert de Dion) и механик Жорж Бутон (Georges Bouton) со своим родственником инженером Александром Трепарду (Alexandre Trepardoux), начинала в 1882 году с изготовления паровых автомобилей.
Подробнее о мотоциклах De Dion
Мотоцикл Majestic
Жорж Руа (Georges Roy), инженер и изобретатель, всю жизнь занимался созданием и совершенствованием оборудования для трикотажной промышленности. Мотоциклы были его второй страстью, и в этой области он тоже оставил неизгладимый след.
Подробнее о мотоциклах Majestic - Франция
 1  2 


Рейтинг@Mail.ru