VW Polo BlueGT – Эффективность нового Фольксваген Поло

2013 VW Polo BlueGT

Volkswagen представляет на Международной выставке автомобилей Женева 2012 новый VW Polo BlueGT, который как никогда ранее сочетает спортивную производительность и скромный расход топлива. Новый спортивный Volkswagen Polo BlueGT при 140-сильном двигателе расходует менее 5,0 литров бензина на 100 километров пробега и разгоняется до сотни за 7,9 секунды.

Добиться подобной эффективности силового агрегата VW Polo BlueGT компании удалось благодаря комплексному подходу при разработке нового 1,4-литрового двигателя TSI с непосредственным впрыском топлива. Свой ощутимый вклад в экономию топлива вносит технология BlueMotion, которая включает в себя систему управления двигателем Старт / Стоп, отключающую силовой агрегат нового Polo BlueGT при кратковременных остановках в пробках и на светофорах, а также систему преобразования тормозной энергии в электрическую для пополнения заряда аккумулятора. Последнее значительно снижает нагрузку на ДВС, освобождая мотор от вращения сопротивляющегося генератора.

Но главной особенностью мотора нового VW Polo BlueGT является технология доступная ранее лишь на 8 или 12-цилиндровых двигателях, которая в случае ненадобности отключает работу половины мотора – в данном случае двух из четырех цилиндров, возвращаясь к режиму полной производительности мгновенно, без ощутимых вибраций и только в случае необходимости. Кроме этого, информация о режиме работы двигателя и расходе топлива в реальном времени доступна водителю на панели приборов.

При движении Polo BlueGT от Volkswagen на скорости 50 километров в час на третьей или четвертой передаче, расход топлива по сравнению с работой всех цилиндров снижается на 1,0 литр, а при движении со скоростью 70 километров в час на пятой передаче, снижение происходит еще на 0,7 литра бензина на каждые 100 километров пробега. Механическое отключение и включение 1 и 3 цилиндров мотора происходит практически мгновенно, за пол оборота коленчатого вала, что по времени, в зависимости от оборотов двигателя составляет от 13 до 36 миллисекунд.

В результате скромный по объему 1,4-литровый бензиновый TSI нового Polo BlueGT развивает 140 лошадиных сил мощности с вредными выбросами CO2 108 грамм на километр и расходом топлива всего 4,7 литра на 100 километров. Но и это не предел. Новый Volkswagen Polo BlueGT при комплектации производительной и быстрой 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением, расходует в среднем на 100 километров пробега всего 4,5 литра бензина, и способен развить максимальную скорость 210 километров в час.

Внешние изменения автомобиля по сравнению с братом VW Polo без BlueGT в названии включают в себя новые 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками и спортивными шинами, сниженный на 15 миллиметров дорожный просвет, заимствованные от версии GTI передние фары, передний бампер, а также диффузор с интегрированными выхлопными трубами и задний спойлер.

Внутри VW Polo BlueGT водителю доступен большой многофункциональный дисплей с множеством выводимой информации включая давление в шинах, спортивное рулевое колесо и спортивные сидения с отделкой нового дизайна, а также круиз-контроль и многочисленные хромированные акценты. На авторынке Европы спортивный 2013 Polo BlueGT от Volkswagen доступен уже с июля месяца текущего года.

Фото VW Polo BlueGT


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru