VW Passat Alltrack – Новый Пассат повышенной проходимости от Фольксваген

Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen сообщает о дебюте первого Passat названного Alltrack на международной выставке автомобилей Токио 2011. VW Passat Alltrack 2013 модельного года является полноприводным автомобилем повышенной проходимости с увеличенным дорожным просветом, который в начале следующего года станет доступен для покупки.

Модельный ряд Passat, за 40-летний стаж на авторынке нашел более 15 миллионов владельцев, а с выпуском нового Alltrack, Volkswagen планирует сократить существенный разрыв между Estate и Tiguan, предлагая покупателям комфорт универсала со способностью преодолевать сложные дорожные условия.

Под капотом Passat Alltrack, VW предлагает выбор из четырех двигателей - два бензиновых (TSI) и два дизельных (TDI). Бензиновые версии обладают мощностью 160 и 210 лошадиных сил и, благодаря турбине и непосредственному впрыску не столь расточительны как может показаться по показателям производительности, а дизельные, 140 и 170-сильные силовые агрегаты после 100 километров пробега израсходуют всего 5,7 и 5,8 литра дизельного топлива соответственно.

Passat Alltrack с 210-сильным бензиновым и дизельным мощностью 170 лошадиных сил стандартно комплектуются системой полного привода 4MOTION в сочетании с эффективной коробкой передач с двойным сцеплением. А для 140-сильного двигателя TDI, Volkswagen предлагает трансмиссию с четырьмя ведущими колесами в качестве дополнительной опции. Стоит отметить что вредные выбросы дизельных двигателей составляют всего 150 грамм и 152 грамма на километр для более мощной модели.

Умная система управления полным приводом нового Volkswagen Passat Alltrack, в нормальном режиме передает 90 процентов крутящего момента на передние колеса, и всего 10 на задние, но в случае необходимости, почти 100 процентов крутящего момента может быть перераспределено на заднюю ось. Дополнительный режим, позволяет водителю Alltrack активировать систему помощи при движении на спуске, которая притормаживает не допуская ускорение и автоматическую блокировку дифференциала, которая также способствует уверенному прохождению препятствий.

Кроме этого, спокойствие водителя Alltrack Passat на бездорожье, VW обеспечивает увеличенным до 165 миллиметров дорожным просветом, что на 30 миллиметров больше стандартной модели Estate, дополнительной защитой дна, электронными системами помощи при движении на подъём и под гору, а также 18-дюймовыми колесами с прочными легкосплавными дисками и шинами повышенной проходимости, расположенными в расширенных, защищенных пластиком арках.

Фото VW Passat Alltrack


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru