VW Golf GTD – дизельный спортивный Фольксваген Гольф ГТД

VW Golf GTD 2014

Volkswagen доказывает, что автомобиль со спортивным характером может быть экономичным. Дизельная модель Golf GTD седьмого поколения, показанная в рамках 63 автосалона в Женеве, как и бензиновая модификация GTI, превзошла предшественника по показателю мощности. Первый хэтчбек VW Golf GTD появился ещё в 1982 году и произвёл фурор в сегменте компактных легковых автомобилей с дизельными моторами.

Новый Volkswagen Golf GTD 2014 фото

Новый Golf GTD стал самым мощным дизельным Гольфом за всю историю модели. 4-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 2 литра развивает мощность 184 лошадиные силы и крутящий момент 380 Нм, который доступен уже с 1750 оборотов в минуту. По данным производителя, хэтчбеку требуется 7 с половиной секунд на разгон до ста километров в час, а максимальная скорость немецкого автомобиля составляет 230 километров в час.

На новом Гольф будет приятно не только колесить по городу, но и совершать экономичные поездки на дальние расстояния. Volkswagen Golf GTD в версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач потребляет всего 4,2 литра дизельного топлива на 100 километров пробега. У модификации с 6-ступенчатым автоматом DSG показатель комбинированного расхода равняется 4,7 л/100 км. По величине вредных выбросов дизель автомобиля соответствует требовательному экологическому стандарту Евро-6.

Фото салона Volkswagen Golf GTD 2014

Хэтчбек с мощным дизелем доступен в вариантах с тремя или пятью дверьми. Внешне новый Volkswagen Golf GTD похож на версию GTI и тоже предлагается с тремя вариантами оттенка кузова (чёрный, белый Pure White и красный Tornado Red). Автомобиль имеет спортивную подвеску, 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/45R17, спойлер, сдвоенные хромированные патрубки выхлопной системы и светодиодные задние фонари со слегка затемнёнными стёклами.

В салоне Volkswagen Golf GTD 2014 есть спортивное рулевое колесо и сидения с клетчатой обивкой Clark, педали из нержавеющей стали, климат-контроль и мультимедиа система Composition Touch. Хэтчбек имеет рулевую систему с настраиваемым усилием, а также передние и задние радары парковки.

Новый Volkswagen Golf GTD стоит в Германии от 29350 евро, что на тысячу евро дороже заряженной версии GTI с бензиновым мотором.

Фото VW Golf GTD


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru