Volkswagen Golf Cabriolet – обзор нового Кабриолета от Фольксваген

2012 Golf Cabriolet

Volkswagen опубликовал новые фотографии и информацию о последней версии Гольф Кабриолет, которая недавно была представлена публике на автосалоне Женева 2011. Кабриолет Гольф длиной 4246 мм обладает мягким верхом, отличной эффективностью использования топлива и комфортным, тихим интерьером.

Многие сравнивают новый Кабриолет Гольф с Eos 2011, но это не правильно. Компания сообщает, что обе машины разрабатывались независимо и имеют разные подходы к моделированию и разные размеры. Длина Eos 2011 составляет 4423 миллиметров а верх автомобиля, в отличии от Гольф, жесткий.

Из шести доступных дизельных и бензиновых двигателей, мощность которых колеблется в диапазоне 105 - 210 лошадиных сил, три имеют возможность комплектации нового Кабриолета Гольф технологией BlueMotion, которая позволяет наиболее эффективно использовать топливо и включает в себя систему регенерации энергии и систему управления двигателем Старт / Стоп.

Старт-Стоп, система которую все чаще используют производители автомобилей, экономит в городе до 0,2 литра на 100 километров пробега, не требуя от водителя Кабриолета Гольф никаких дополнительных действий. В случае комплектации автомобиля коробкой передач с двойным сцеплением, водителю достаточно нажать педаль тормоза, когда автомобиль неподвижен и двигатель полностью отключается. При снятии ноги с педали тормоза происходит мгновенный запуск ДВС и автомобиль может продолжить движение в обычном режиме.

Производитель сообщает, что Кабриолет Гольф, как и все автомобили с системой Старт / Стоп, требует установки дополнительного модуля быстрого заряда аккумулятора, мощного стартера, преобразователя напряжения (поддерживает стабильное напряжение бортовой сети) и высококачественного аккумулятора.

Кроме этого, на новом Кабриолете Гольф установлена система регенерации энергии, которая позволяет автомобилю наиболее эффективно использовать топливо и ресурсы двигателя. Во время торможения или движения накатом, генератор автомобиля вырабатывает наибольшую мощность для заряда аккумулятора. Это позволяет, когда Кабриолету Гольф необходима наибольшая мощность, снизить нагрузку на двигатель от генератора и в тоже время постоянно поддерживать батарею в полностью заряженном состоянии.

При желании покупатели могут укомплектовать новый Гольф Кабриолет, кроме дизельной и бензиновой версий мощностью 105 лошадиных сил, шести или семи-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением DSG, выбор между которыми зависит от мощности установленного на автомобиль двигателя.

Также Фольксваген акцентирует внимание на тишине внутри 4-местного и комфортного Кабриолета, хоть он и обладает мягким верхом. Результат стал доступен благодаря использованию для верха специально разработанной ткани, новым стеклам и качественным уплотнителям. Как сообщает Фольксваген: "Гольф Кабриолет устанавливает новые стандарты для акустики в кабриолетах".

Стандартные функции нового Кабриолета Гольф 2012

  • Электрические боковые зеркала заднего вида;
  • Электро-механический усилитель рулевого управления;
  • Пульт дистанционного управления центральным замком;
  • Воздушный фильтр от пыли внутри автомобиля;
  • Регулируемые по высоте передние сидения;
  • Хромированные акценты вокруг приборов и вентиляционных отверстий;
  • 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо.

Крыша нового Кабриолета Гольф может быть сложена за 9 секунд, а при дождливой погоде хватит 11 секунд на закрытие верха, которые можно проделать на скорости до 30 километров в час. Кроме этого, и при сложенном верхе и при закрытом, объем багажного отсека не изменяется и составляет 250 литров.

Колеса на Кабриолете Гольф 2012 доступны 16-, 17- и 18-дюймовых размеров. Первые и последние легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами, а 17-дюймовые колеса предлагаются трех видов. Кроме также сдвоенных пяти спиц, остальные два варианта дисков выполнены с десятью спицами и на всех трех видах установлены 225-е по размеру шины.

Дополнительные функции Нового Кабриолета Гольф 6

  • ParkPilot – визуальное отображение и звуковой сигнал при парковке;
  • Спортивное, сниженное на 15 миллиметров шасси;
  • Climatronic – автоматическая система климат-контроля;
  • Кожаная отделка многофункционального рулевого колеса;
  • Возможность подключения мобильных устройств при помощи USB;
  • RCD 310 – радио-CD аудио система с возможностью комплектации навигатором;
  • RNS 510 – то-же, но с проигрывателем DVD-дисков, жестким диском на 30 Гб, сенсорным экраном и слотом для SD карты памяти.

Также доступны для заказа боковые, электрически складывающиеся зеркала с встроенными поворотниками и освещением пространства вокруг Кабриолета Гольф для удобного входа и выхода из автомобиля в темное время суток.

Двигатели Кабриолета Гольф от Фольксваген

1,2 TSI – 105 л с

Четырехцилиндровый турбо двигатель объемом 1197 см3 оснащен технологией BlueMotion (опция), позволяющей при минимальном расходе топлива обладать максимальной мощностью, которая составляет 105 лошадиных сил при 5000 об / мин и 175 Нм крутящего момента в диапазоне от 1550 до 4100 об / мин. С шестиступенчатой механической коробкой передач поставляемой стандартно, расход 1,2-литрового двигателя Кабриолета Гольф 1,2 TSI составляет 5,7 литров на 100 километров с BlueMotion и 5,9 литров на 100 километров без использования опции.

1,4 TSI – 122 л с

Следующий бензиновый двигатель - это 1,4-литровый TSI мощностью 90 кВт / 122 лошадиных сил при 5000 об / мин и 200 Нм крутящего момента между 1500 и 4000 об / мин. В качестве опции на Кабриолете Гольф 1,4 TSI доступна 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, расход топлива с которой составляет 6,3 литра на 100 километров, что даже лучше, чем 6,4 литра на сотню с ручной КПП. Максимальная скорость с этим двигателем составляет 197 километров в час, а разгоняется новый Гольф Кабриолет от 0 до 100 км в час за 10,5 секунд.

1,4 TSI – 160 л с

Twincharger мощностью 160 лошадиных сил при 5800 об / мин и крутящем моменте 240 Нм между 1500 и 4500 об / мин, также может комплектоваться 7-ступенчатой DSG. Комбинированный расход топлива 1,4-литрового силового агрегата в этом случае составляет 6,3 л/100 км, а с механической коробкой передач 6,4 л/100 км. Разгон Кабриолета Гольф 1,4 TSI с места до 100 км/ч составляет 8,4 секунды, а максимальная скорость 216 км / ч.

2,0 TSI – 210 л с

Самый мощный Кабриолет Гольф 2012 обладает производительностью 210 лошадиных сил при 5300 об / мин, которая доступна благодаря эффективному 2,0-литровому 4-цилиндровому, бензиновому двигателю с 16 клапанами, максимальный крутящий момент которого составляет 280 Ньютон метров от 1700 об / мин. Volkswagen Golf 2,0 TSI стандартно комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач DSG, что позволяет автомобилю разогнаться с места до 100 километров в час за 7,3 секунды и развить максимальную скорость 235 км / ч.

1,6 TDI – 105 л с

Первый из линейки дизельный 1,6-литровый силовой агрегат TDI с четырьмя цилиндрами может похвастаться минимальным расходом топлива, который составляет 4,4 л/100 километров с использованием технологии BlueMotion и 4,8 л/100 км пробега в стандартном варианте. 105 лошадиных сил двигателя доступны при 4400 об / мин при максимальном крутящем моменте 250 Нм от 1,500 до 2,500 об / мин. Разгон с места до 100 км / ч происходит за 12,1 секунд а максимально возможная скорость Кабриолета Гольф 1,6 TDI составляет 188 км / ч.

2,0 TDI – 140 л с

Из дизельных двигателей самый мощный четырехцилиндровый TDI Common Rail объемом 1968 см3. Силовой агрегат развивает 140 лошадей при 4200 об / мин и 320 Нм крутящего момента при 2500 об / мин и может быть укомплектован технологией BlueMotion. Двигатель будет доступен осенью с возможностью установки 6-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением DSG в качестве опции. Двигатель разгоняет Кабриолет Гольф 2,0 TDI с места до 100 км / ч за 9,9 секунд, а максимальная скорость, при расходе от 4,5 до 5,1 литров топлива, составляет чуть более 200 километров в час.

VW Golf Cabriolet 2012 Фото


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru