VW Golf BlueMotion – самый экономичный Гольф

2012 VW Golf BlueMotion

Мировые автопроизводители уже давно вступили в борьбу за энергетическую эффективность и разумное использование топливных ресурсов. У всех есть свои разработки, которые не грех показать на таком значимом мероприятии, как Mondial de Automobile 2012 в Париже. Разница только в подходах. Кто-то, как японский автогигант Toyota, идет дорогой гибридов, развивая модель Prius Plug-in Hybrid 2013 и не забывая о разработке электромобилей, как Toyota iQ EV. Porsche демонстрирует гибридный суперкар Panamera Sport Turismo с расходом топлива 3,5 литра и заряжаемой тяговой батареей. Volkswagen известен технологиями BlueMotion, и ему не стыдно показать новый хэтчбек Golf 2013, который не является гибридом, не умеет заряжаться от электрической сети, но сможет потягаться в топливной экономичности с более «продвинутыми» и дорогостоящими автомобилями.

VW Golf BlueMotion имеет заниженную на 15 миллиметров подвеску, специальную решётку радиатора, панели днища и в целом гладкие линии кузова, что обеспечивает низкий коэффициент аэродинамического сопротивления на уровне 0,27. Далее следует добавить шины с низким сопротивлением качению, сниженный вес, 5-ступенчатую механическую коробку передач с грамотно рассчитанными передаточными числами, систему старт/стоп и специальную батарею для накопленного в режиме регенерации заряда энергии.

VW Golf BlueMotion - комплектации Trendline и Comfortline

  • Trendline оснащается семью подушками безопасности, системой электронной курсовой устойчивости, датчиками давления в шинах, электрическими стеклоподъёмниками, зеркалами с электроприводами, кондиционером, теплоизоляционными стёклами и мультимедиа системой с 5-дюймовым монитором.
  • Comfortline предлагает салону Golf BlueMotion улучшенную информационно-развлекательную систему со слотом для карт памяти SD и сенсорным экраном, ParkPilot, розетку на 12 вольт в багажнике и кожаную отделку руля и рычага коробки передач. Хэтчбек имеет колеса с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как у Trendline 15-дюймовые.

Дизельный двигатель

Все преимущества могут быть загублены прожорливым двигателем, но к счастью у VW Golf BlueMotion с мотором полный порядок. Турбодизель TDI с непосредственным впрыском топлива рабочим объёмом 1,6 литра развивает мощность 110 лошадиных сил и крутящий момент 250 Нм. Мотор оснащён системой рециркуляции отработавших газов (EGR), а кроме этого в конструкции эффективного дизеля присутствует двухступенчатый масляный насос и высокоэффективное охлаждение.

Новый Golf BlueMotion потребляет всего 3,2 литра солярки на 100 километров пробега, а учитывая 50-литровый топливный бак, без дозаправки сможет преодолеть более полутора тысяч километров. Экономичность никак не повлияла на динамические характеристики автомобиля. Максимальная скорость хэтчбека VW Golf BlueMotion составляет 202 км/ч, а выброс углекислого газа равен 85 грамм на километр.

Фото VW Golf BlueMotion


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru