VW Giugiaro Go! – Компактный Минивэн Фольксваген

VW Giugiaro Go!

Volkswagen, кроме VW Giugiaro Tex представил на Motor Show Geneva 2011 концепцию 4-метрового минивэна VW Giugiaro Go!, который также является плодом сотрудничества с Italdesign. Итальянская дизайнерская компания, недавно ставшая частью Volkswagen Group, показывает будущее направление дизайна.

VW Go!, при приличной колесной базе в 2700 миллиметров, точно такой же, как на новом Пассат, имеет общую длину менее 4 метров. Благодаря конструкции с короткими свесами, инженерам компании удалось сделать весьма просторный городской автомобиль, на котором максимум пространства доступно для комфорта пассажиров и водителя.

4-метровый VW Go! предлагает просторный интерьер, который имеет больше места для пассажиров, чем многие крупные внедорожники. Кроме того, багажный отсек идеально подходит для городских нужд. Объем багажника автомобиля составляет 400 литров и может быть увеличено до 525 литров при сложенных задних сидениях.

VW Go! оснащен электрическим силовым агрегатом, который работает от аккумулятора расположенного в районе задних и передних сидений, под дном автомобиля и позволяет проехать без подзарядки до 240 километров. Кроме снижения центра тяжести, способствующего устойчивости автомобиля, инженеры компании почти идеально распределили вес. На переднюю ось приходится 58 процентов веса, а на заднюю 42 процента.

Также как и на Tex, крыша и ветровое стекло VW Go! являются одним целым и, кроме естественного освещения интерьера, предлагают водителю лучший, безопасный обзор и позволяют пассажирам насладиться просмотром городских достопримечательностей.

Для удобства загрузки и выгрузки багажа на VW Go! предусмотрен электрический привод открытия и закрытия задней двери. Кроме того, под бампером автомобиля установлен датчик, который позволяет владельцу, если у него заняты руки, открыть заднюю дверь движением ноги под задний бампер автомобиля.

Для открытия и закрытия задних раздвижных дверей на VW Go! также используется электрический привод, а сиденья, которые расположены выше, чем на серийных автомобилях и ниже, чем на внедорожниках, способствуют удобной посадке и высадке пассажиров.

Из особенностей VW Go! используемых в интерьере, стоит отметить складной подлокотник, который позволяет в случае парковки автомобиля в сложных местах, беспрепятственно войти или выйти водителю через пассажирскую дверь, складные сидения с электрическим приводом образующие в багажном отсеке ровный пол и инновационную панель приборов с камерами заднего вида, расположенную далеко впереди под ветровым стеклом. Фольксваген сообщает, что такое положение панели приборов на VW Go! позволяет водителю, не отвлекаясь от дороги всегда быть в курсе режимов работы автомобиля и окружающей обстановки.

Показав нам Go! и Tex, Фольксваген сообщает, что автомобили построены на модульной архитектуре, которая со следующего года будет использоваться компанией для будущих транспортных средств. Технология позволяет использовать на одной модели абсолютно разные силовые агрегаты, от дизельных и бензиновых двигателей до электроприводных, экологически чистых установок и гибридных решений.

Фото VW Go!


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru