Volkswagen e-Co-Motion – развозной фургон будущего

VW e-Co-Motion Conce…

Компания Volkswagen утверждает, что будущее городских грузовых перевозок стоит за развозными фургонами на электрической тяге. Воздух крупных мегаполисов загрязнён из-за выхлопных газов автомобилей, а новый Van Volkswagen e-Co-Motion является примером экологически чистого транспорта, которому рано или поздно будет дан зелёный свет. И дело здесь даже не в желании перевозчиков покупать такие автомобили, а в постоянно ужесточающихся требованиях к выбросам парниковых газов.

Необходимо отметить, что Volkswagen e-Co-Motion может многим заинтересовать перевозчиков. У фургона относительно компактные размеры (длина 4550, ширина 1900, высота 1960 миллиметров) и скромный диаметр разворота, равный 8,95 метра. Передние колёса имеют большой угол поворота в виду расположения силового агрегата сзади. Автомобиль обладает хорошей маневренностью, низкой погрузочной высотой и предлагает под груз пространство объёмом 4,6 кубических метра.

Новый Volkswagen e-Co-Motion Concept 2013 фото

Электромотор у Volkswagen e-Co-Motion Concept установлен на задней оси вместе с односкоростным планетарным редуктором. Пиковая мощность двигателя составляет 85 кВт (115 л/с), постоянная 50 кВт или 68 лошадиных сил. Крутящий момент равен 270 Нм, и этого вполне достаточно для тяжелогруженого авто с паспортной грузоподъёмностью 800 килограмм. Благодаря максимальной скорости 120 км/ч на грузовом электромобиле можно сходить на межгород, но только на разумную дистанцию.

Модульная конструкция размещения тяговых батарей позволяет оптимально настроить автомобиль под нужды перевозчиков. Кому-то хватит стандартного аккумулятора на 20 кВт*ч, ёмкость которого позволяет Volkswagen e-Co-Motion преодолеть 100 километров. Другим требуется более существенный запас хода электромобиля. Батарея на 30 кВт*ч обеспечивает дальность хода 150 километров, а фургон с батареей на 40 кВт*ч проедет все 200 километров.

Новый VW e-Co-Motion фото салона

Салон e-Co-Motion Concept получился простым и функциональным. Вместо селектора коробки передач на модульной центральной консоли находится поворотный селектор, нет и привычного рычага стояночного тормоза. Информация выводится на 8-дюймовую панель, также к услугам водителя розетки на 12 и 230 Вольт, практичные отсеки для мелких вещей и складывающееся пассажирское сидение. При необходимости водитель может покинуть кабину через пассажирскую дверь в виду свободной компоновки. Пока каких-либо планов по запуску в серийное производство фургона e-Co-Motion на электрической тяге Volkswagen не озвучил.

Фото VW e-Co-Motion Concept


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru