VW Cross Coupe Concept – спортивный купе-кроссовер от Фольксваген

VW Cross Coupe Concept

Представленный VW Cross Coupe Concept на автосалоне Токио 2011, является автомобилем сочетающим внедорожные возможности кроссовера и комфорт четырехдверного купе, размеры которого находятся между текущей версией хэтчбека Golf и нового Tiguan, но с более длинной колесной базой. Динамичный внешний дизайн концепции Volkswagen Cross Coupe и исключительный комфорт интерьера в сочетании с гибридной силовой установкой делают автомобиль способным преодолевать бездорожье и отлично чувствовать себя на скоростной магистрали.

Размеры VW Cross Coupe Concept составляют 4 345 миллиметров в длину, 1 868 мм в ширину и 1 523 миллиметров в высоту. Колесная база автомобиля – 2 630 миллиметров, что на 52 мм длиннее колесной базы VW Golf и на 26 мм длиннее чем у нового Tiguan. Длинная колесная база позволила разработчикам оптимально использовать внутреннее пространство, а короткие свесы - преодолевать подъем с углом более 24 градусов.

По поводу гибридной силовой установки – VW предлагает на Cross Coupe Concept новое решение, сочетающее мощный двигатель с непосредственным впрыском топлива TSI с двумя электромоторами. Привод на переднюю ось осуществляется парой бензинового двигателя мощностью 148 лошадиных сил с крутящим моментом 210 Нм и электромотором развивающим 54 лошадиные силы с крутящим моментом 180 Нм, которые могут работают как в паре, так и по отдельности.

На заднюю ось, что и делает автомобиль обладателем полного привода, VW устанавливает 114-сильный электромотор, максимальный крутящий момент которого составляет 270 Нм. По сообщению компании Volkswagen Cross Coupe Concept обладает суммарной мощностью более 260 лошадиных сил. Сочетание трех двигателей позволяет автомобилю выполнить ускорение от 0 до 100 километров в час за 7,0 секунд и развить максимальную скорость 200 километров в час.

Конструкция гибридной силовой установки VW Cross Coupe Concept без длинного вала приводящего в движение задние колеса, позволила разместить ёмкий литий-ионный аккумулятор в центральном тоннеле, что делает автомобиль устойчивым с низким центром тяжести, почти идеально распределяет вес между передней и задней осями и способствует увеличению полезного внутреннего пространства как для водителя с пассажирами, так и для груза в багажном отсеке, объем которого может быть дополнительно увеличен при сложенных спинках задних сидений.

В режиме полного привода, задний электромотор VW Cross Coupe Concept питается от батареи, запасы энергии которой пополняет передний электродвигатель, выполняющий роль генератора и приводящийся в движение бензиновым силовым агрегатом TSI. Если же в электрическом режиме без вредных выбросов у VW Cross Coupe Concept заканчиваются запасы энергии, двигатель внутреннего сгорания TSI плавно и незаметно для водителя и пассажиров включается в работу пополняя запасы батареи, но все режимы, включая режим «Заряд», могут быть активированы водителем нажатием соответствующей кнопки на центральной консоли.

В отличии от обычных внедорожников, дизайн интерьера VW Cross Coupe Concept отличает акцент на спортивность, предлагая водителю и пассажирам четыре отдельных сидения с интегрированными подголовниками. В случае необходимости перевозки грузов, кроссовер-купе может похвастаться 380-литровым багажным отделением, размер которого может быть увеличен при помощи складных спинок задних сидений, до впечатляющей цифры 1230 литров.

Без вредных выбросов, только на электричестве VW Cross Coupe Concept может проехать до 40 километров, развивая максимальную скорость 120 километров в час. C полным, 55-литровым баком топлива, заряженном аккумуляторе и при заявленном компанией среднем расходе топлива 2,7 литра на 100 километров пробега с вредными выбросами всего 62 грамма на километр, VW Cross Coupe Concept способен покорить расстояние до 855 километров без остановки на дозаправку или подзарядку.

Фото Volkswagen Cross Coupe Concept


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru