VW Beetle 2012 – обзор, цена и фото нового Фольксваген Жук

2012 VW Beetle

Volkswagen официально сообщает стоимость VW Beetle 2012 модельного года. Новый автомобиль немецкого разработчика впервые был представлен одновременно по всему миру – в Шанхае, Берлине и Нью-Йорке, весной 2011 года. Современный «Жук» это высокотехнологичный автомобиль с захватывающим внешним дизайном и потрясающими характеристиками, который уже доступен на рынке Северной Америки по цене от 18 тысяч 995 долларов без доставки, для базовой, 170-сильной версии VW Beetle 2012 с 5-цилиндровым 2,5-литровым двигателем.

Если оглянуться назад, Volkswagen «Kafer», по русски «Кэфер» или «Жук», который выпускался с далекого 1938 года завоевал истинное признание водителей по всему миру и по праву считается самым массовым в истории автомобилестроения. За годы выпуска продано чуть менее 22 миллионов автомобилей, а с 1998 года мир увидел новую версию под названием VW New Beetle, которой продано более миллиона единиц. В 2010-м, немецкий автопроизводитель выпускает финальную модель Final Edition, а теперь миру представлена последняя разработка легендарного «Жука» – Volkswagen Beetle 2012 модельного года.

Давайте посмотрим радует Фольксваген поклонников с новым автомобилем. Как сообщают разработчики внешнего облика нового VW Beetle, Вальтер де Сильва и Клаус Бишофф, в первую очередь они задались вопросом: "Как можно изобретать дизайн самого узнаваемого в мире автомобиля с такой независимой и уникальной внешностью?". Тем не менее, команда под руководством Клауса Бишоффа взялась за разработку с целью создать новый оригинальный дизайн. Если профиль New Beetle 1998 года можно разделить на три полукруга – по аркам и по крыше, то новый авто предлагает абсолютно новые пропорции.

Размеры Beetle 2012

  • Длина: 4278 мм (+ 152 мм);
  • Ширина: 1808 мм (+ 84 мм);
  • Высота: 1486 мм (– 12 мм).

Профиль крыши нового Beetle 2012 смещен назад, а в целом автомобиль стал шире, ниже и длинней. При установленных максимально возможных по размеру 19-дюймовых колес авто выглядит солидно и спортивно, но мгновенно узнаваем как легендарный «Жук». Колесная база, как и колея передних и задних колес нового Beetle 2012 также подросла, предлагая более уверенное поведение на дороге. Фары, как и на оригинале остались круглыми, но впервые используют Би-ксенон и светодиодную технологию. Задние фонари модели также выполнены на светодиодах.

Отличные аэродинамические характеристики, сниженный центр тяжести и мощные эффективные двигатели нового Beetle 2012 выводят модель на совершенно новый уровень. Кроме этого, для более уверенного сцепление с дорогой на скорости до 225 километров в час, мощные версии (TSI 160 и 200 л.с.) стандартно оснащены задним спойлером, верхняя часть которого окрашена исключительно в черный цвет, а нижняя в цвет кузова, которых предлагается 12 различных вариантов.

Для Северной Америки автопроизводитель впервые предлагает на новом Beetle турбодизель TDI объемом 2,0 литра и мощностью 140 лошадиных сил, а также два бензиновых мотора, которые развивают 170 и 200 лошадиных сил и обладают пятью цилиндрами с объемом 2,5 литра. Двигатели работают в паре с 5-ти и 6-ступенчатыми - механической для дизеля, автоматической для бензиновых и опционально DSG с двойным сцеплением для 200-сильного силового агрегата.

Для авто рынка Европы в линейку двигателей нового VW Beetle 2012 входят заряженные 4-цилиндровые - 105-, 140-, 160- и 200-сильные силовые агрегаты, которые предлагаются на модели впервые. Благодаря использованию технологий TSI для бензиновых и TDI для дизельных, разработчикам удалось добиться отличного сочетания производительности и расхода топлива. Все пять предлагаемых силовых агрегата, три из которых работают на бензине, а два на дизельном топлива, доступны в качестве опции в комплектации с эффективной 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Бензиновые двигатели Beetle 2012 обладают мощностью 105, 160 и 200 лошадиных сил, а дизельные 105 и 140 лошадей. 1,4-литровый 160-сильный и 2,0-литровый 200-сильный TSI могут разогнать автомобиль до 207 и 225 километров в час максимальной скорости соответственно и первый из них в паре с эффективной 7-ступенчатой автоматической DGS с двойным сцеплением расходует топлива 5,9 литров на 100 километров, а второй с механической коробкой передач 7,4 литра на сотню.

Дизельные силовые агрегаты также предлагают увеличение мощности Beetle 2012 в сочетании со снижением расхода топлива. Двигатели оснащены системой Старт - Стоп и системой регенерации аккумулятора. Потребление топлива 1,6-литрового 105-сильного и 2,0-литрового 140-сильного дизелей составляет 4,3 и 4,9 литров соответственно, а максимальная скорость составляет 180 и 198 километров в час. Стоит отметить, что более мощный двигатель Beetle 2012 обладает впечатляющим крутящим моментом - 320 Нм, доступным уже с 1750 об / мин.

Фольксваген сообщает, что для авто рынка США уже доступны базовая модель с 2,5-литровым бензиновым двигателем с пятью цилиндрами по цене от 18 тысяч 995 долларов. VW Beetle 2.5L стандартно комплектуется 5-ступенчатой механикой, но доступна 6-ступенчатая автоматическая КПП. Спортивная версия Volkswagen Beetle 2.0L комплектуется 4-цилиндровым бензиновым двигателем TSI развивающим 200 лошадиных сил и предлагается по базовой цене от 23 тысяч 395 долларов. Стандартно на модель установлена механическая КПП с 6-ю передачами, но доступна эффективная DSG с двойным сцеплением.

Турбодизельный двигатель, который по словам разработчика позволит называть новый Beetle самым экономичным автомобилем в истории, присоединиться к линейке ближе к 2012 году. Кроме этого, в доступных для выбора трех комплектациях присутствует богатый список оборудования, в том числе премиум аудио система Fender, которое делает поездку комфортной и не забываемой как для водителя так и для пассажиров нового Beetle 2012.

Фото VW Beetle 2012


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru