Volvo V40 Cross Country – из хэтчбека в кроссовер Кросс Кантри

2013 Volvo V40 Cross Country

Шведская компания Volvo выпускает хэтчбек-внедорожник V40 Cross Country, который продолжит традиции известного с 1997 года универсала повышенной проходимости V70 Cross Country. Автомобиль должен прекрасно подойти тем, кто на выходных любит выбраться из шумного города и прокатиться на природу.

Версия Cross Country отличается от обычного Volvo V40 увеличенным на 40 миллиметров дорожным просветом. В дизайне тоже есть изменения. Нет, шведы не пытались превратить хэтчбек в подобие кроссоверов с более мускулистой внешностью Volvo XC. V40 Cross Country притягивает своими гладкими стильными линиями, которые уместно дополнены характерными для автомобилей повышенной проходимости атрибутами.

Хэтчбек получил колеса размерностью 19 дюймов, бамперы с практичными неокрашенными вставками, обновленную решетку радиатора с сеткой в виде сот и вертикальные светодиодные дневные ходовые огни. Пороги Volvo V40 Cross Country и задний бампер имеют защитное пластиковое покрытие, а для усиления «внедорожного» эффекта в дизайне применены темные зеркала заднего вида (у хэтчбека V40 2013 окрашены в цвет кузова) и рейлинги на крыше. Всем видом автомобиль показывает готовность к приключениям и нежелание колесить по городу.

Для интерьера нового V40 Cross Country Volvo предлагает новые цветовые варианты, где строгую центральную консоль можно украсить медным оттенком, а кожаную обивку сидений выбрать из пяти цветов, в числе которых присутствует и коричневый Espresso Brown. В Volvo утверждают, что смогут удовлетворить запросы самых взыскательных, жаждущих индивидуализировать свой V40 Cross Country клиентов.

С практичностью в хэтчбеке-внедорожнике тоже порядок. Спинка заднего сидения складывается увеличивая размер багажного отделения, а для получения дополнительного пространства в салоне можно сложить и переднее сидение. Покрытие пола в багажнике Volvo V40 Cross Country трансформируется для увеличения объема или удержания вещей, под подлокотником между передними креслами спрятался вместительный отсек для мелочи, а на трансмиссионном тоннеле есть два подстаканника и две розетки напряжением 12 Вольт. Бардачок в шведском автомобиле имеет функцию охлаждения бутылок, а дополнительный уют в интерьере создает освещение на светодиодах.

Двигатели Volvo V40 Cross Country

Самым мощным является бензиновый мотор объемом 2,5 литра с пятью цилиндрами и турбонаддувом, обладающий мощностью 254 лошадиные силы с крутящим моментом 400 Нм. Модификация Volvo V40 Cross Country с 2,5-литровым движком обозначается индексом Т5 и поставляется только с 6-ступенчатым автоматом. Кроссовер разгонятся с места до сотни за 6,1 секунды, а его средний расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км пробега. Для некоторых авторынков версия Т5 будет поставляться с 2,0-литровым мотором мощностью 213 лошадиных сил и крутящим моментом 300 Нм.

V40 Cross Country Т4 от Volvo оснащается мотором 1,6 GTDi, развивающим 180 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 270 Нм. Заявляемый производителем расход топлива равен 5,5 л/100км, но не уточняется с какой трансмиссией. Доступны 6-ступенчатая механическая или автоматическая Powershift. Опять же для ряда авторынков предусматривается альтернативный 2,0-литровый мотор на все те же 180 лошадок.

С бензиновыми моторами познакомились, настало время для дизелей.

Пятицилиндровый 2,0-литровый турбодизель модификации D4 развивает 177 лошадиных сил мощности и 400 Нм крутящего момента. Он был оптимизирован на максимальную экономичность и потребляет в паре с механикой только 4,4 литра солярки, а с АКПП расход вырастет до 5,2 л. Везет мотор довольно бодро, хэтчбек с автоматом достигает скорости 100 км/ч за 8,3 секунды, а с механической коробкой за 8,6.

Volvo V40 Cross Country D3 тоже имеет мотор объемом 2,0 литра, но с другими параметрами. Приоритет отдан мощности (200 л/с), а крутящий момент уменьшен до 350 Нм.

Самой экономичной является дизельная версия D2 с 1,6-литровым мотором мощностью 115 лошадиных сил с крутящим моментом 285 Нм. Средний расход топлива у хэтчбека со 115-сильным мотором составляет 3,8 литра на сотню. Автомат для D2 не положен, только 6-ступенчатая механика.

Все модификации Volvo V40 Cross Country независимо от типа коробки передач оснащены системой старт/стоп и системой рекуперативного торможения.

Полный привод доступен только для Т5 с самым мощным бензиновым мотором, а все остальные версии довольствуются передним приводом. В качестве бонуса к 4WD предусмотрена система помощи при движении под гору Hill Descent Control. Производство Volvo V40 Cross Country начинается с ноября 2012 года на заводе в Бельгии.

Фото Volvo V40 Cross Country

Видео 2013 V40 Cross Country




Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru