Volkswagen Polo BlueGT – Новый Поло с мощностью GTI и расходом BlueMotion

2013 Volkswagen Polo BlueGT

Volkswagen выпускает спортивный Polo BlueGT с мощным и экономичным бензиновым двигателем нового поколения, который расходует в среднем всего 4,5 литра топлива на 100 километров пробега, развивая при этом 140 лошадиных сил мощности. Главной особенностью нового мотора VW Polo BlueGT является система отключения двух из четырех цилиндров, ранее свойственная лишь на более объемных, 8 и 12-цилиндровых двигателях.

Новый 4-цилиндровый двигатель 2013 Polo BlueGT от Volkswagen

Новая технология полностью алюминиевого 1,4-литрового мотора TSI с непосредственным впрыском топлива и системой деактивации цилиндров, кроме впечатляющей мощности может похвастаться доступным с малых оборотов крутящим моментом. Благодаря установленному на Polo BlueGT турбонагнетателю, уже с полутора тысяч оборотов в минуту доступно 250 Ньютон-метров максимального крутящего момента, который остается неизменным вплоть до 3500 об/мин.

Производительность двигателя спортивного Volkswagen Polo BlueGT, максимальные значения которой доступны в диапазоне от 4500 до 6000 оборотов в минуту, позволяет выполнить ускорение с места до сотни всего за 7,9 секунды и максимально разогнать автомобиль до 210 километров в час. Свой вклад в эффективность силового агрегата вносит система регенерации тормозной энергии и система управления двигателем старт-стоп. Расход топлива двигателя Polo BlueGT с встроенным в головку цилиндров впускным коллектором с водяным охлаждением, незначительно отличается в зависимости от используемой на автомобиле трансмиссии.

  • Volkswagen Polo BlueGT с молниеносной 7-скоростной коробкой DSG с двумя сцеплениями израсходует на каждые 100 километров пробега 4,5 литра топлива.
  • Volkswagen Polo BlueGT с базовой механической коробкой с шестью передачами потратит на 0,1 литра топлива больше - 4,6 литра на 100 километров пробега.

Новый спортивный автомобиль от Volkswagen работает на 95 бензине и выбрасывает в атмосферу всего 107 грамм вредных CO2 на каждый километр, а в комплектации с DSG еще меньше – 105 г/км. Разработчику, благодаря использованию в основной массе деталей двигателя нового Polo BlueGT алюминиевого сплава и интегрированию механизмов в поддон и головку, удалось дополнительно снизить вес за счет исключения из конструкции металлических кронштейнов. По сравнению с предшественником объемом 1,4 литра, вес мотора из новой серии EA211 сокращен на 22 килограмма и составляет 114 кг.

Еще одной особенностью двигателя Volkswagen Polo BlueGT является использования небольшой турбины с охлаждением потока встроенным в пластиковую трубу, что также снижает вес и позволяет получить хорошее давление уже на низких оборотах. Снижению ненужного трения способствует зубчатый ремень для привода распределительного вала головки, который по заявлению Volkswagen не нуждается в замене и рассчитан на работу на протяжении всего срока службы автомобиля.

По поводу используемой на новом Polo BlueGT инновационной для 4-цилиндровых двигателей системы отключения второго и третьего цилиндров при небольших нагрузках, Volkswagen сообщает что вся конструкция механического привода весит всего три килограмма. Диапазон времени включения и отключения в работу цилиндров, в зависимости от оборотов двигателя составляет от 13 до 36 миллисекунд, а задействована система при оборотах двигателя от 1400 до 4000 с крутящим моментом до 100 Нм.

При городских поездках система деактивации двух цилиндров экономит для Volkswagen Polo BlueGT до 1,0 литра топлива на каждую сотню километров, а помогает снизить вибрацию и сгладить переключение до незаметного – электроника, которая корректирует опережение зажигания и интенсивность открытия дроссельной заслонки.

Разработчик из Германии сообщает, что система отключения двух цилиндров не помешает вождению Volkswagen Polo BlueGT в спортивном режиме. В этом случае водителю доступна полная мощность двигателя, а информация о том работает система деактивации или нет, доступна для рулевого на многофункциональном табло между спидометром и тахометром.

Характеристики 2013 Volkswagen Polo BlueGT

  • Длина: 4 060 мм;
  • Ширина: 1 680 мм;
  • Высота: 1 460 мм;
  • Двигатель: 4-цилиндровый Turbo с непосредственным впрыском;
  • Объем двигателя: 1395 см3;
  • Мощность: 140 л.с. при 5600 об / мин;
  • Крутящий момент: 250 Нм от 1500 до 3500 об / мин;
  • Средний расход топлива: 4,6 литра на 100 км;
  • Вредные выбросы CO2: 107 г / км;
  • Ускорение от 0 до 100 км / ч: 7,9 секунды;
  • Максимальная скорость: 210 км / ч;
  • Снаряженная масса: 1216 кг;
  • Объем багажника: от 280 до 952 литров;
  • Размерность шин: 215/40 R-17;
  • Диаметр разворота: 10,6 метра;
  • Базовая цена (5-дв): 20 400 евро;
  • Базовая цена (3-дв): 19 650 евро.

Новый Volkswagen Polo BlueGT, который дополняет линейку Поло и обладает мощностью GTI с экономичность BlueMotion, доступен для приобретения с четвертого квартала 2012 года. Кроме спортивного BlueGT, Volkswagen публикует фото специальной модели Polo именуемой Black и Silver Edition, которые щеголяют понятным из названий цветом окраски кузова и новыми дисками с пятью широкими спицами цвета полированного алюминия.

Фото Volkswagen Polo BlueGT

Фото Volkswagen Polo Silver / Black Edition 2012


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru