Volkswagen e-Golf 2014

VW e-Golf

Фольксваген Гольф знаменит и успешен. Автомобиль, чей уровень продаж в мире превысил отметку в 30 миллионов единиц, постоянно совершенствуется. Теперь популярный хэтчбек стал электромобилем. На международном автосалоне во Франкфурте дебютировал VW e-Golf, который скоро дополнит список серийных авто с нулевыми вредными выбросами.

Немецкий электрокар оснащён 115-сильным (85 кВт) двигателем с крутящим моментом 270 Нм. Мотора вполне хватает для обеспечения хорошей динамики автомобиля. Скорости 60 км/ч хэтчбек достигает за 4,2 секунды, разгон с нуля до сотни займёт 10,4. Максимальную скорость ограничили принудительно на отметке 140 километров в час.

Новый Volkswagen e-Golf 2015 фото

Дальность хода сильно зависит от дорожных условий, стиля вождения, температуры воздуха или загрузки, по этой причине компания приводит примерный показатель пробега на одной зарядке, составляющий от 130 до 190 километров. Весит новый e-Golf от Volkswagen 1510 килограмм, но внушительная снаряженная масса компенсируется низким коэффициентом аэродинамического сопротивления (cD = 0.281), улучшенным на 10 процентов. Показатель энергопотребления – своеобразный расход топлива электромобиля – у новинки равен 12,7 кВт/100 км.

Силовая установка работает в режимах Normal, Eco, Eco+. В двух последних электромотор трудится не в полную силу, ухудшается динамика разгона, снижается максимальная скорость, но уменьшается энергопотребление, что ведёт к увеличению дальности хода без подзарядки. От бытовой сети полностью опустошенная тяговая батарея зарядится за 13 часов, специальное устройство быстрой зарядки от Volkswagen справится с задачей примерно за 8 часов, так называемая комбинированная система обеспечит 80-процентный уровень заряда аккумулятора всего за 30 минут. Также у автомобиля есть многорежимная система рекуперативного торможения.

Авто 2015 Volkswagen e-Golf фото

Полностью светодиодная оптика для электромобиля стала не роскошью, а необходимостью. Светодиоды потребляют меньше энергии по сравнению с ксеноновыми или галогенными лампами. Отличить электрический Golf от обычного можно по отсутствию выхлопной трубы, синему фону эмблемы и особым легкосплавным дискам колёс с шинами 205/55R16, имеющими низкое сопротивление качению. Уже в салоне базовой комплектации есть климат-контроль, лобовое стекло с обогревом, кожаный руль, мультимедиа система Discover Pro с навигацией. Конкретная дата выхода серийного VW e-Golf пока не называется.

Фото Volkswagen e-Golf


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru