Volkswagen Crafter 2011 – Обновленный Крафтер с новой линейкой двигателей

2011 Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter не так хорошо продается и не так популярен как более компактные Caddy и Transporter T5, которые в своих сегментах являются бесспорными лидерами авторынка, но немецкий производитель автомобилей, с линейкой новых двигателей, планирует занять в классе 5,0-тонных транспортных средств одну из лидирующих позиций.

Как сообщает представитель компании, цель перейти с обновленным Crafter с третьей позиции на вторую в Европе, а в мире планируется выйти на третье место, при нынешнем шестом. Новое поколение VW Crafter с более экономичными двигателями станет доступно с конца июня 2011 года.

За исключением одного, Volkswagen прощается с 5-цилиднровыми силовыми агрегатами, вместо которых обновленный Crafter комплектуют уже известным по последним версиям T5 и Amarok 4-цилиндровым двигателем TDI объемом 2,0 литра. Силовой агрегат, перед установкой на Крафтер претерпел изменения, которые включают в себя специальное покрытие на поршневых кольцах и улучшение рециркуляции выхлопных газов с турбонаддувом.

Кроме того, что двигатель с четырьмя цилиндрами сам по себе является более экономичным, дополнительный выигрыш в эффективности использования топлива доступен благодаря более низкому весу силового агрегата. В целом, новый Crafter стал легче на 90 килограмм при увеличенной грузоподъемности.

2,0-литровые двигатели TDI предлагаются на VW Crafter 2011 в трех версиях, различной мощности.

  • 109-сильный с максимальным крутящим моментом 300 Нм;
  • 136-сильный, крутящий момент которого 340 Ньютон-метров;
  • 163-сильный с технологией Bi-Turbo и 400 Нм крутящего момента.

Расход двух первых двигателей в среднем составляет 7,9 литров дизельного топлива на 100 километров пробега. По сравнению с прошлой версией, экономия – 1,9 литра на сотню. В случае комплектации нового Crafter дополнительным пакетом Blue Motion, который включает в себя систему управления двигателем Старт-Стоп и более скоростную последнюю передачу, расход снижается еще на 0,3 литра.

Но самая впечатляющая цифра у двигателя с двойным турбонаддувом и технологией Blue Motion – 7,2 литра топлива на 100 километров пробега с выбросами 189 грамм на километр. Чистая экономия нового Crafter по сравнению с 5-цилиндровым двигателем предлагаемым ранее – 33 процента, или снижение расхода и вредных выбросов на 3,6 литра на каждую сотню и 96 грамм СО2 на каждый километр пробега.

Повышение производительности нового Crafter особенно полезно при скорости от 80 до 120 километров в час, за счет доступности крутящего момента на двигателе мощностью 136 лошадиных сил в диапазоне от 1600 до 2250 оборотов в минуту. На самом слабом силовом агрегате начальный порог крутящего момента еще ниже на 100 оборотов.

Все двигатели обновленного Crafter 2011 работают в паре с механической коробкой передач. Единственной альтернативой осталась версия со 100-киловаттным (136 лошадиных сил) 2,5-литровым двигателем с пятью цилиндрами, который предлагается в комплектации с автоматической коробкой передач.

Внешние изменения и доработка интерьера на первый взгляд не заметны, но Фольксваген, со своей немецкой точностью, при обновлении Crafter позаботился и об этом, а автоматическая трансмиссия также будет предлагаться и на 2,0-литровых версиях.

Также Volkswagen сообщает о снижении с новой линейкой двигателей расходов на эксплуатацию и увеличении срока гарантии до трех лет, либо 250 000 километров пробега. Обновленный VW Crafter доступен в четырех версиях различной длинны и трех высоты и веса - от бортового грузовика до 19-местного, комфортного мини автобуса.

Фото Volkswagen Crafter 2011


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru