Volkswagen CC – обновленный седан СС без Passat в названии

Volkswagen Passat CC 2013

Volkswagen делает первый макияж популярной модели Passat CC, которая за четыре года жизни нашла более 270 тысяч владельцев по всему миру, но потеряла в названии слово Passat. Автопроизводитель назвал обновленную версию 2013 модельного года Volkswagen CC, или VW CC. Мировая премьера автомобиля состоится в текущем месяце на Авто Шоу в Лос-Анджелесе, а встреча первого автомобиля с водителем планируется на весну 2012 года для авторынка Германии, с последующим распространением в Европе и охватом всех планируемых стран мира к 2013 году.

Обновленная модель Volkswagen CC отличается от предшественника новыми фарами, в которые интегрированы дневные ходовые огни на светодиодах, новой хромированной решеткой радиатора и новым бампером с противотуманными фарами и хромированными акцентами. Капот, новые легкосплавные диски измененные задние бампер и фонари, делают автомобиль еще более интересным внешне, а для комфорта и безопасности водителя и пассажиров, автопроизводитель предлагает множество, облегчающих жизнь нововведений.

Кроме системы обнаружения усталости водителя, которая в нужный момент предупредит, не позволив случиться беде, новый CC Volkswagen оснащен системой распознавания знаков, а также системой слежения за движением в своей полосе. Доработанный и эффективный климат-контроль дополняет возможность массажа, а большой панорамный люк делает поездку максимально комфортной.

Под капотом обновленного Volkswagen CC изменения коснулись в первую очередь дизельных двигателей, все из которых теперь стандартно оснащены экономичной системой управления Старт-Стоп и функцией преобразования тормозной энергии в электрическую, для пополнения заряда аккумулятора во время торможения и движения накатом.

Дизельные двигатели VW CC обладают мощностью от 140 до 170 лошадиных сил, но самая экономичная модель работает на 140-сильном TDI с механической 6-ступенчатой коробкой передач. По сообщению автопроизводителя, Volkswagen CC с двигателем TDI мощностью 140 лошадиных сил потребляет всего 4,7 литра дизельного топлива на 100 километров пробега.

Предложения бензиновых моторов на авторынке Европы начинается от 160-сильного двигателя TSI объемом 1,8 литра. Следующий по производительности бензиновый двигатель Volkswagen CC мощностью 210 лошадиных сил обладает объемом 2,0 литра, а топовая версия развивает впечатляющие 300 лошадиных сил.

Фото Volkswagen Passat CC


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru