Toyota Yaris Hybrid-R

Yaris Hybrid-R

Toyota представляет гоночный хэтчбек Yaris Hybrid-R, пока заявленный в качестве концепта. Автомобиль сочетает в себе самые передовые технологии и смелые инженерные мысли. Уже по внешнему виду ясно, что перед нами не какой-нибудь заурядный серийный Ярис, а заряженный прототип. Хэтчбек отличается более агрессивной внешностью, соответствующей новейшей дизайнерской философии японской компании, называемой Keen Look.

Красота сочетается с прагматичностью, то есть с полезностью на практике. Несомненно, передний бампер придаёт хэтчбеку больше эффектности и заставляет обратить внимание на контрастирующую основному белому цвету кузова чёрно-синюю отделку, но особая форма этого элемента и большие вентиляционные отверстия предназначены для достаточного охлаждения агрегатов в моторном отсеке и тормозных механизмов.

Новый авто фото Toyota Yaris Hybrid-R Concept

Расширенные арки колёс вместили 18-дюймовые диски TRD со спортивными покрышками Michelin Pilot Sport Cup размерностью 225/40R18. Также у автомобиля новые фары с синими светодиодными ходовыми огнями, переработанный задний бампер с диффузором и спойлер.

Силовая установка Toyota Yaris Hybrid-R состоит из мощнейшего бензинового двигателя с турбонаддувом и трёх электромоторов. 300-сильный двигатель внутреннего сгорания объёмом 1,6 литра разработан подразделением Toyota Motorsport GmbH (TMG) и соответствует требованиям Global Race Engine Международной автомобильной федерации (FIA). Задние колёса вращают два электромотора по 60 лошадиных сил каждый.

Общая мощность установки составляет 420 лошадиных сил, но между ДВС и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач находится ещё один 60-сильный электромотор, выполняющий функции генератора для суперконденсаторов и посильно помогающий задним электромоторам при ускорении автомобиля.

Фото Toyota Yaris Hybrid-R Concept 2013 авто

Двигатели и трансмиссия работают в дорожном (Road) или трековом (Track) режиме. Road подразумевает снижение производительности ДВС с уменьшением давления наддува и сниженную до 40 лошадиных сил суммарную мощность задних электромоторов. В Track производительность силовой установки находится на максимальном уровне. Бензиновый двигатель выдаёт положенные 300 л/с и 420 Нм крутящего момента. Третий электромотор ведёт себя как передовая система контроля тяги.

Динамические характеристики гоночного гибридного Яриса производитель пока не приводит. В салоне хэтчбека установлены кресла-ковши Recaro, отделанные чёрной кожей и синей Алькантарой. Автомобиль оснащён перфорированными тормозными дисками с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади, а заливная горловина расположилась на задней стойке для быстрой дозаправки на пит-стопах.

Фото Toyota Yaris Hybrid-R Concept


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru