Toyota Yaris Hybrid – Новый экономичный гибрид Тойота Ярис

Toyota Yaris Hybrid

Компания Toyota готовит пополнение в свой модельный ряд гибридных автомобилей. Основой для него станет самый популярный на европейском авторынке автомобиль – Toyota Yaris. Официальная премьера Toyota Yaris Hybrid состоялась на Международной выставке автомобилей Женева 2012, а старт продаж гибридного хэтчбека ожидается к началу лета нынешнего года. Цена Yaris Hybrid пока неизвестна, но, по всей видимости, она не превысит стоимости основного конкурента – Honda Jazz Hybrid.

Внешне Yaris Hybrid исполнен в аэродинамическом тойотовском стиле, который отличается четкими линиями кузова и монолитной округлой формой. В длину хэтчбек чуть больше 3,5 метров, при этом, за счет удачного расположения комплекта аккумуляторных батарей под сиденьями заднего ряда, объем багажного отделения составил вполне приличные 286 литров.

Длина гибридного автомобиля больше обычной модели Yaris всего на 20 миллиметров, а внешне новинка получила новый передний бампер с большими воздухозаборниками, измененную решетку радиатора, модернизированную головную оптику и новое оформление противотуманных фар.

В движение Toyota Yaris Hybrid приводится современной силовой установкой Hybrid Synergy Drive, основными элементами которой являются бензиновый мотор рабочим объемом 1,5 литра, компактный электродвигатель и комплект мощных аккумуляторов.

Обновленная гибридная система новой Toyota Yaris на 20% легче, аналогичной установленной под капотом гибридного Auris. Суммарная мощность установки составляет около 100 лошадиных сил, а крутящий момент к колесам автомобиля передает обычная автоматическая трансмиссия.

Toyota уверена, что Yaris Hybrid будет намного более экономичным и функциональным автомобилем, чем известный Prius. Представители компании заявляют, что расход топлива новинки не превысит 2,7 литра на 100 километров пробега. Стоит отметить, что залог экономичности Toyota Yaris Hybrid кроется не только в эффективной и облегченной силовой установке, но и в доработке аэродинамики автомобиля, так как коэффициент лобового сопротивления авто составляет всего 0,286 Cd.

Автопроизводитель также сообщает, что новый Hybrid Toyota разрабатывала с учетом долговечности эксплуатации и минимальных затрат на обслуживание. В конструкции за ненадобностью отсутствуют генератор и стартер и нет ремней для передачи крутящего момента. Официальный старт продаж авто в Европе начинается с мая текущего года.

Фото Toyota Yaris Hybrid


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru