Toyota TS040 Hybrid

TS040

Немецкие компании ранее показали свои прототипы, подготовленные для участия в гонках на выносливость World Endurance Championship 2014. Ещё в конце прошлого года был рассекречен болид Audi R18 e-tron quattro, в марте дебютировал Porsche 919. Затем своё детище представила Toyota. TS040 старается навязать конкуренцию двум немецким гибридам, оснащенным дизельными двигателями внутреннего сгорания. У японского автомобиля мотор бензиновый.

Новый технический регламент в классе LMP1 заставил производителей пересмотреть принципы создания гоночных прототипов. Особенно подробно об этом рассказывали представители Ауди, объяснив, чем R18 e-tron образца 2014 года отличается от предшественника. Порше вообще только возвращается в гонки на выносливость после 16-летнего отсутствия.

Toyota TS040 Hybrid 2014 New foto

В свою очередь, Toyota TS040 Hybrid является глубоко модернизированной версией TS030 с иным силовым агрегатом. Атмосферный 3,7-литровый мотор V8 с отдачей 513 лошадиных сил и расположением перед задней осью сменил 3,4-литровую "восьмёрку". Двигателю внутреннего сгорания помогают два электромотора (Aisin AW спереди и DENSO сзади) суммарной мощностью 473 лошадиные силы, итого 986 лошадок. Привод полный. Как сообщает производитель, потребление бензина удалось снизить на 25 процентов.

Технологии рекуперации энергии торможения задействованы по полной программе – есть инвертор, который заряжает суперконденсаторы. Про наличие системы регенерации тепловой энергии выхлопных газов, имеющейся у обоих немецких соперников, японцы не сообщают. Немало времени разработчики провели в поисках компромисса между эффективной аэродинамикой и достаточной прижимной силой. Ширина прототипов уменьшена, однако уменьшена и ширина покрышек; снаряженная масса немного снизилась.

New Toyota TS040 Hybrid 2014 фото авто

Гоночный дебют Toyota TS040 на «6 часов Сильверстоуна» прошел более, чем уверенно – оба автомобиля заняли лидирующие позиции на пьедестале, оставив третье место команде Порше. Майские «6 часов Спа» в Бельгии тоже принесли команде японского разработчика успех – 1-е и 3-е места. На второе место вышла немецкая Ауди, которой не везло в Сильверстоуне.

В соревнованиях World Endurance Championship 2014 участвуют болиды под номерами 7 и 8. Пилотами «семерки» выступают Алекс Вурц, Казуки Накаджима и Стефан Сарразен. Управлять автомобилем с восьмеркой на борту призваны Николя Лапьер, Себастьен Буэми и Энтони Дэвидсон. В резервистах – тест-пилот Майк Конвей, перешедший в стан Тойоты в конце 2013 года. Что касается основных гонщиков, то они повели прототипы Toyota Racing в бой уже третий год подряд.

Фото Toyota TS040 Hybrid


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru