Toyota Camry Hybrid 2012 – на 30 процентов меньше топлива и 200 лошадиных сил

2012 Toyota Camry Hybrid

Одновременно с публикацией информации о новой Toyota Camry 2012, производитель автомобилей из Японии выпускает фото и характеристики Toyota Camry Hybrid 2012 модельного года, которая благодаря использованию новой гибридной трансмиссии, оптимизированной аэродинамике и снижению веса, при высокой производительности обладает скромным расходом топлива. Автопроизводитель сообщает, что гибридная силовая установка способствует впечатляющему, 30-процентному снижению расхода топлива.

2012 Camry Hybrid Toyota новым 2,5-литровым силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами, работе которого помогает эффективный электрический двигатель. При расходе топлива в городе 5,5 литров на 100 километров, за городом 6,0, а в смешанном цикле 5,7 литра на 100 километров пробега, суммарная мощность гибридной установки новой Toyota Camry Hybrid составляет 200 лошадиных сил. ДВС объемом 2,5 литра оснащен системой независимого для впускных и выпускных клапанов изменения фаз газораспределения и использует цикл Аткинсона, который для достижения максимальной эффективности, посредством более короткого цикла сжатия топлива, увеличивает производительность при низком расходе.

Небольшой электрический двигатель Toyota Camry Hybrid 2012, как и все электромоторы обладает высоким, доступным во всем диапазоне оборотов крутящим моментом. Расстояние до двух-трех километров автомобиль может проехать без и без помощи 2,5-литрового ДВС. В остальных случаях, анализируя информацию поступающую от множества датчиков, электроника гибко сочетает работу двигателя внутреннего сгорания и электромотора, либо отдает предпочтение тому из них, который наиболее оптимально подходит в данный момент времени.

Кондиционер и усилитель рулевого управления 2012 Camry Hybrid работают от электричества, так как система управления двигателем Старт / Стоп может полностью отключать ДВС. Преобразование тормозной энергии в электрическую способствует поддержанию расположенной в багажнике за задним сидением батареи в заряженном состоянии, а впервые установленные на автомобиль 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками и шинами с низким сопротивлением вносят свой вклад в снижение расхода топлива.

Оптимальное сочетание работы бензинового и электрического двигателей позволяют автомобилю выполнить ускорение от 0 до 100 километров в час за 7,6 секунды, что является средним результатом между четырех и шестицилиндровым двигателем новой Camry 2012 без гибридной технологии. Еще большей экономии горючего способствует доступность режима ECO, который комплексно оптимизирует все системы новой Toyota Hybrid на эффективность использования топлива, отображая на панели приборов информацию о расходе в реальном времени, что помогает водителю выбрать наиболее экономичный стиль управления.

Фото Toyota Camry Hybrid 2012

Фото Toyota Camry 2012

Фото Toyota Camry UA 2012

Видео Toyota Camry Hybrid 2012


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru