Subaru XV Crosstrek – новый японский кроссовер

2013 Subaru XV Crosstrek

Новый японский кроссовер Subaru XV Crosstrek, показанный на автосалоне в Нью-Йорке, представляет собой довольно интересный автомобиль, который построен на базе модели Impreza, имеет смелый дизайн, комфортный салон и хорошие показатели эффективности использования топлива.

Автопроизводитель Subaru оснастил новый XV Crosstrek фирменной системой симметричного полного привода, мощным двигателем и новейшим вариатором, но для любителей самостоятельно переключать передачи доступна механика с пятью ступенями. По сравнению с Impreza в кузове хэтчбэк новая модель XV Crosstrek получила ряд улучшений, которые с уверенностью позволяют назвать её кроссовером.

По данным японцев, дорожный просвет нового Subaru XV Crosstrek равняется внушительным 22 сантиметрам, и дело тут не только в колёсах с размерностью 225/55 R-17. Автомобиль имеет расширители колёсных арок, пороги и юбку бампера чёрного цвета, а также рейлинги на крыше.

Двухлитровый оппозитный мотор XV Crosstrek выдаёт 148 лошадиных сил, потребляя при этом 9,4 л бензина в городе, 7,1 на шоссе и 8,4 в смешанном цикле. Пятиступенчатая коробка передач получила «электронного помощника», который придержит машину от отката на уклоне, в то время как водитель трогается. Вариатор Subaru Lineartronic, предлагаемый для XV Crosstrek как альтернатива механике, адаптируется к манере езды, при этом имеется и ручной режим переключения с шестью виртуальными передачами.

Стоит отметить, что фирменный полный привод Subaru Symmetrical AWD для вариантов XV Crosstrek с механикой и вариатором будет различаться. На кроссоверах с механической коробкой есть блокировка дифференциала с равным распределением крутящего момента по осям. При вариаторе присутствует система активного распределения крутящего момента, которая может направить до 100 процентов тяги на колёса с лучшим сцеплением.

Внутри XV Crosstrek от Subaru очень просторный. Благодаря базе в 2,65 метра в салоне много свободного места, особенно на втором ряду сидений. Большие карманы в дверях вместят бутылки или другие объемные вещи, а отделения на центральной консоли позволят хранить различные мелочи. Спинку заднего сидения можно разложить в пропорциях 60 на 40 процентов или сложить её совсем, образовав ровный пол и увеличив багажный отсек. Для XV Crosstrek предлагаются багажники и крепления на крышу для перевозки длинномеров, байдарок и велосипедов.

В стандартной комплектации нового Subaru XV Crosstrek есть полный электропакет, включая аудиосистему с шестью колонками, Bluetooth и экраном 4,3 дюймов. В премиум-пакете есть кожаная отделка, климат-контроль, автосвет, подогрев сидений, зеркал и стеклоочистителей, а также информационно-развлекательная система с сенсорным 6,1-дюймовым экраном, спутниковым радио, навигацией и камерой заднего вида.

Фото Subaru XV Crosstrek


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru