Subaru Viziv Concept – новый гибридный Визив от Субару

Subaru Viziv Concept…

Японская компания Subaru познакомила общественность со своей новой дизайнерской философией и вектором дальнейшего развития при помощи концептуального кроссовера Viziv. Какой же современный автомобиль обойдётся без хитроумного гибридного привода? Новинка имеет дизель, пару электромоторов и вариатор. Subaru Viziv Concept обязан своим названием словосочетанию «Vision for Innovation», которое можно перевести как «видение инноваций».

Кроссовер Subaru Viziv имеет длину 4320 мм, ширину 1900 мм и высоту 1510 мм. Длина колёсной базы японского концепта составляет 2640 миллиметров. Дизайн экстерьера получился смелым: здесь и выразительная 6-угольная решётка радиатора, и необычные фары. Широкие крылья, короткие свесы и скульптурные боковины обеспечивают кроссоверу выгодную с эстетической точки зрения позицию на дороге и придают динамичность. Широкие двери Subaru Viziv Concept открываются вверх, обеспечивая лёгкий доступ в салон.

Новый авто 2013 Subaru Viziv Concept фото

Интерьер концепта довольно прост, но от этого совсем неплох. Каждый его обитатель обеспечен индивидуальным посадочным местом, причём каждый пассажир снабжён информационным дисплеем. Функциональная панель приборов для водителя не лишена спортивности. Хоть задние электродвигатели и сняли необходимость использования карданного вала, однако трансмиссионный тоннель в автомобиле сохранился для размещения элементов гибридного привода.

Subaru Viziv оснащён оппозитным дизельным двигателем объёмом 2,0 литра, работающим в паре с вариатором Lineartronic и электромотором-генератором. Заднюю ось вращают два электродвигателя, а технологичная электроника управления гибридным приводом задаёт оптимальный режим работы. В городе при движении на низкой скорости машина едет за счёт задних электромоторов. Дизель берётся за дело на трассе или при недостаточном питании своих электрических помощников.

Фото салона 2013 Subaru Viziv Concept

Трансмиссия предусматривает несколько режимов движения, в том числе Eco-Cruise, Intelligent и Sports. Мощность и работа всех моторов корректируется различными датчиками и системой EyeSight со стереокамерой. Фирменный симметричный полный привод Subaru тоже контролируется электроникой, что подразумевает хорошее поведение автомобиля при любых дорожных условиях и маневрах на любой скорости. Но пока Viziv является всего лишь концептом, демонстрирующим направление развития японского производителя.

Фото Subaru Viziv Concept


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru