Subaru BRZ – спортивный фастбэк от Субару с оппозитным Boxer

Subaru BRZ

Subaru не заставляет себя долго ждать и вслед за выпуском Toyota GT 86, показывает новый спортивный автомобиль с классическим приводом на задние колеса и сниженным центром тяжести Subaru BRZ 2013. Спорткар, как и GT 86 приводится в движение оппозитным двигателем совместной разработки Toyota и Subaru - Boxer, который и позволил сделать автомобиль «с ультра-низким центром тяжести».

Subaru BRZ – двухдверный автомобиль с широкой (1 775 мм) и низкой позицией (1 300 мм), длиной чуть более четырех метров и формулой расположения сидений 2 +2. Subaru сообщает, что благодаря подрамнику, двигатель BRZ смещен вниз и назад, что позволило сделать автомобиль с низким профилем капота и отличными ходовыми характеристиками.

Одной из основных целей при разработке оппозитного силового агрегата Boxer с технологией непосредственного впрыска топлива D-4S от Toyota, является сниженная высота, что получилось добиться благодаря короткому ходу поршня (диаметр / ход - 86 x 86 мм), а также короткому впускному коллектору и поддону.

Коробку передач для BRZ, Subaru предлагает с выбором из двух версий:

  • Механическая 6-ступенчатая с коротким ходом и оптимизированной жесткостью рычага переключения передач.
  • Автоматическая с шестью передачами и возможностью ручного управления при помощи подрулевых весел.

Внутри BRZ то что можно ожидать от спорткара, включая рулевое колесо по-спортивному маленького диаметра, металлические педали с резиновыми вставками, классическое для спортивного автомобиля расположение трех круглых приборов с тахометром по центру и удобные, специально разработанные передние сидения с отделкой из сочетания черных кожи и материала, с контрастными красными швами.

Кроме расположения силового агрегата, маневренность и уверенная стабильность сцепления Subaru BRZ с дорогой стали возможны благодаря тщательной разработке подвески автомобиля. Передние стойки с легкостью выполняют функции острого руля, а многорычажная задняя подвеска сочетает нужную жесткость с достойной амортизацией.

Кроме этого, Subaru комплектует спорткар BRZ электронными системами курсовой устойчивости, которые оптимально настроены и для безопасности, и для получения максимального удовольствия от вождения спортивным автомобилем. Отличное сцепление нового BRZ с дорогой обеспечивают 17-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами размером 215/45 R-17 и легкими литыми дисками повышенной прочности.

Фото Subaru BRZ

Видео Subaru BRZ


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru