SsangYong e-XIV Concept – дальнейшее развитие корейского концепта

SsangYong e-XIV Conc…

На автомобильной выставке в Париже мировые автопроизводители показали немало интересных концептов с прицелом на серийное производство в самом ближайшем будущем. Компании делают упор на экономичность, сокращение вредных выбросов и самые современные технологии. Южно-корейский концепт SsangYong e-XIV не является исключением. Полное название удивительного автомобиля e-XIV - electric eXciting user Interface Vehicle, что можно перевести как «электромобиль с захватывающим интерфейсом пользователя».

Внешность представленного концепта уже вполне узнаваема, так как ранее SsangYong демонстрировал модель XIV-1 во Франкфурте в 2011 году и кроссовер-кабриолет XIV-2 на Автосалоне Женева 2012. По мнению разработчика, концепция придётся по вкусу в первую очередь молодым водителям. Динамичный вид объединяет в себе линии спортивного купе и сильного внедорожника, а дизайнерскую философию корейский производитель называет «Надёжная эстетика». Необходимо обратить внимание на крышу SsangYong e-XIV. Она изготовлена из стекла и имеет 12 встроенных ячеек солнечной батареи.

Интерьер концепта поистине футуристический. В салоне высокотехнологичной новинки e-XIV от SsangYong установлены обеспечивающие высокую степень комфорта четыре ковшеобразных сидения. Кресла можно располагать по своему усмотрению и выбирать степень свободного пространства. Обращают на себя внимание и приборная панель с экраном информационно-развлекательной системы на центральной консоли. Вся информация выводится на дисплей с динамической и объёмной графикой.

Бензиновый и электрический двигатели

SsangYong e-XIV Concept оснащён синхронным электродвигателем мощностью 80 кВт (107 л/с), который питается от литий-ионной батареи. Её заряда хватает на преодоление дистанции 80 километров. Это не так много, но в резерве у автомобиля есть двухцилиндровый бензиновый мотор объёмом 1,0 литр и генератор, которые могут пополнить запас потраченной батареей энергии. После разряда тягового аккумулятора за дело возьмутся именно они, обеспечив транспортному средству ещё 600 километров пробега.

По сравнению с другими автомобилями e-XIV Concept сильно не навредит атмосфере, так как в режиме работы двигателя внутреннего сгорания выбросы углекислого газа не превышают 45 грамм на километр. На зарядку литий-ионной батареи потребуется 4 часа, а режим быстрой подзарядки занимает всего 20 минут.

Очень интересна роль солнечной батареи, находящейся на крыше SsangYong e-XIV Concept. Она помогает обеспечить энергией бортовые системы автомобиля, такие как аудиосистема, кондиционер и внутреннее освещение.

Фото SsangYong e-XIV Concept


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru