Spada Codatronca Monza – Уникальный Родстер 720 лошадей на 1180 килограмм веса

Spada Codatronca Monza

Известный итальянский дизайнер публикует новые фото и информацию о своем последнем творении – Spada Codatronca Monza. Стильный суперкар весом всего 1180 килограмм и неимоверной мощностью более 700 лошадиных сил, был недавно представлен на Авто Шоу Top Marques Monaco 2011. Разгоняется Spada Codatronca Monza от 0 до 100 километров в час на первой скорости за 3,0 секунды.

Размеры легкого Родстера составляют 4759 миллиметров в длину, 1942 мм в ширину, а высота – всего 1130 мм. При колесной базе 2 метра 686 миллиметров, колея передних колес составляет 1607 мм, а задних 1580 миллиметров. Суперкар Spada Codatronca Monza предлагается с 19-дюймовыми 12-спицевыми, легкими и прочными колесными дисками с высокопроизводительными шинами Pirelli размером 285/35 для передних колес, на которых используются тормоза Brembo с 380-миллиметровыми тормозными дисками и 8-поршневыми суппортами, и 345/35 для задних, которые комплектуются тормозными дисками размером 355 мм и 4-поршневыми суппортами.

Всего за 3 секунды разгоняется Spada Codatronca Monza с места до 100 километров в час, причем это происходит на первой передаче. 6-ступенчатая механическая трансмиссия с короткими скоростями, позволяет разогнать Родстер до впечатляющих 335 километров в час максимальной скорости. Подобное возможно благодаря использованию 7,0-литрового силового агрегата V8 с двойным турбонаддувом, который скорей всего основан на монстре с маркировкой «Z06 LS7» устанавливаемом на Chevrolet Corvette.

Полный объем силового агрегата Родстера Spada Codatronca Monza составляет 7011 кубических сантиметров, а максимальная мощность достигает 720 лошадиных сил при 6200 об / мин. Максимальный крутящий момент доступен при 4200 об / мин и составляет 950 Ньютон-метров. Каждый цилиндр обладает степенью сжатия 11,5:1 и обслуживается двумя клапанами с последовательным впрыском топлива SFI от двух турбонагнетателей.

Подвеска Spada Codatronca Monza полностью регулируемая, настроенная по опыту приобретенному в гонках GT3. Спортивное рулевое колесо в стиле F1 оснащено усилителем рулевого управления с изменяемым усилием в зависимости от скорости. Установленные камеры записывают не только HD-видео во время движения, но и передаваемую системами автомобиля информацию, для дальнейшего анализа.

В заключении стоит сказать, что Spada Codatronca Monza разрабатывался в сотрудничестве с известным тюнинг-ателье Aznom, которое славится своими роскошными произведениями в различных областях и предлагает отделку интерьера Родстера. Aznom сообщает, что автомобиль компании SpadaConcept, был выбран за его уникальность и выдающегося дизайнера-разработчика, который имеет опыт сотрудничества практически со всеми мировыми брендами и, за долгие годы, кроме Spada Codatronca Monza приложил руку к впечатляющему количеству легендарных автомобилей.

Spada Codatronca Monza Фото Roadster

Spada Codatronca Monza Видео


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru