Mercedes SLS AMG E-Cell – серийное производство электрического SLS AMG

SLS AMG E-Cell 2011 Detroit Auto Show

Mercedes показал на автовыставке 2011 Detroit Auto Show и сообщил о серийном производстве электрического Mercedes SLS AMG E-Cell. На автомобиле установлены 4 электрических двигателя с приводом на каждое колесо общей мощностью 526 лошадиных сил, которые способны разогнать автомобиль с места до 100 км / ч за 4 секунды.

Это не было большой новостью и мы уже рассказывали о SLS AMG E-Cell, но на пресс-конференции Председатель Совета директоров концерна Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars, Дитер Цетше сообщил, что: "Желающие смогут заказать технически продвинутый, супер спортивный автомобиль с 2013 года".

В отличие от двигателя внутреннего сгорания, максимальный крутящий момент электропривода SLS AMG E-Cell, который ровняется внушительной цифре 880 Нм, доступен практически с места. Сочетание отличной тяги и полного отсутствия вибрации четырех двигателей расположенных в непосредственной близости от колес предлагают динамику вождения на самом высоком уровне. Кроме того, все четыре ведущих колеса достигают оптимальной тяги независимо от погодных условий.

Характеристики SLS AMG E-Cell

  • Максимальная мощность – 526 лошадиных сил
  • Крутящий момент – 880 Нм
  • Разгон с места до 100 км / ч – 4 секунды
  • Емкость аккумулятора – 40 А / ч
  • Напряжение аккумулятора – 400 вольт

Также автомобиль комплектуется двумя контурами охлаждения, которые направлены на поддержание температурного режима двигателей и высоковольтного аккумулятора SLS AMG E-Cell. Для сохранения общего срока службы батареи и для обеспечения наиболее производительного режима в холодное время аккумулятор подогревается, а в жаркое время охлаждается. Для особо жарких климатических условий возможно дополнительное охлаждение батареи при помощи системы кондиционирования воздуха.

Главным положительным моментом конструкции электрического SLS AMG E-Cell является оптимальное распределение веса и низкий центр тяжести. Вес двигателей уже благоприятно расположен, так как находятся они в непосредственной близости от колес. Модули батареи распределены в нижней передней части, задней части внизу за сидениями и центральном тоннеле. Преимущества этого решения включают в себя низкий центр тяжести и сбалансированное распределение веса, что отлично сказывается на характеристиках поведения SLS AMG E-Cell на дороге.

Двигатели для передних колес послужили причиной изменения конструкции передней оси. Вместо поперечных рычагов установленных на версии V8, электрический SLS AMG E-Cell оснащен независимой подвеской MultiLink. Это пришлось сделать для возможности расположения приводов электродвигателей.

Благодаря этой сложной конструкции передней оси, которая уже была опробована в мире гонок, маневренность и динамика вождения на электрическом SLS AMG E-Cell достигает такого же высокого уровня, как на модели с двигателем V8. Другой отличительной чертой является чувствительный к скорости, электрогидравлический усилитель рулевого управления.

Переход супер спортивного автомобиля от бензина к электричеству привел к некоторым изменениям в интерьере автомобиля. В частности приборная панель и центральная консоль имеют новый дизайн. На приборной панели предоставлена информация о скорости, состоянии заряда аккумулятора, а также примерный пробег на оставшейся энергии.

На центральной консоли расположился 10-дюймовый сенсорный дисплей, который позволяет водителю и пассажиру удобно управлять аудио, навигацией, климат-контролем, а также получать информацию о потоке энергии каждого из четырех двигателей.

Выполнен интерьер исключительно из высококачественных кожи и алькантары в черно-белой цветовой гамме. Материалы использованы не только для спортивных сидений, но и для накладок дверей, руля и широкой центральной консоли.

Фото SLS AMG E-Cell


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru