Skoda Octavia Scout

Octavia Scout

Новая Skoda Octavia Scout предоставляет владельцу чуточку больше возможностей по сравнению с простой Октавией в кузове универсал. Производитель позиционирует модель в качестве идеального автомобиля для семьи и отдыха. Совокупность потребительских качеств делает Скаут готовым к выполнению любых задач, каких только можно поставить перед автомобилем. Чешский универсал имеет пластиковый обвес, препятствующий повреждению нижней части кузова. Моторный отсек защищен от проникновения грязи. Корпуса боковых зеркал обладают алюминиевой отделкой, алюминиевые рейлинги на крыше доступны в качестве опции.

Дорожный просвет Octavia Scout составляет 171 миллиметр, что на 33 миллиметра больше клиренса стандартной Octavia Combi. Автомобиль обут в 17-дюймовые легкосплавные диски колёс с шинами размерностью 225/50R17. Салон практичного универсала является одним из самых просторных в классе, а объём багажника равняется 610 литрам. Со сложенной спинкой заднего сиденья грузовое пространство достигает в объеме 1740 литров. Предмет длиной до 2,92 метра приподнятая Шкода Октавия тоже увезет, если трансформировать переднее пассажирское кресло.

2014 Skoda Octavia Scout фото

В системе полного привода трудится муфта Haldex пятой генерации, гарантирующая своевременное подключение задней оси. Есть также электронная блокировка межколесного дифференциала EDL на передней и задней оси.

Со сменой поколений двигатели стали мощнее и на 20 процентов экономичнее. Бензиновый мотор TSI объёмом 1,8 литра, сочетающийся с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, развивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 280 Нм. С места до ста километров в час универсал разгоняется за 7,8 секунды, достигает максимальной скорости 216 км/ч и потребляет в смешанном цикле 7,1 литра топлива на 100 километров пути.

Новый Skoda Octavia Scout 2014 фото

Далее в моторной гамме Skoda Octavia Scout следует дизель TDI рабочим объёмом 2 литра, генерирующий 150 лошадиных сил мощности и агрегирующийся исключительно 6-ступенчатой механикой. Такой автомобиль менее динамичен и достигает скорости 100 километров в час за 9,1 секунды, зато средний расход топлива составляет всего 4,9 литра на сто.

Под капотом топовой версии находится 2-литровый дизель TDI с отдачей 180 лошадиных сил и 380 Ньютон-метров, что обеспечивает разгон до сотни за 7,8 секунды и 219 километров в час максимальной скорости. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым «роботом» DSG, а расход топлива заявлен на уровне 5,4 л/100км. Тяги мотора с лихвой хватает для преодоления очень крутых подъёмов и буксировки прицепа полной массой до 2 тонн.

Фото Skoda Octavia Scout


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru