Seat Ibiza 2016

Ibiza 2016

На автосалоне в Барселоне, распахнувшем свои двери 7 мая, компания Seat представила всесторонне обновлённую модель Ibiza, хотя фейслифтинг можно назвать лёгким и малозначительным. Автомобиль получил слегка изменённые фары со светодиодными вставками, оттенки кузова Moonstone (серый) и Chilli (красный), литьё на 16 и 17 дюймов с новым дизайном.

Более значительных преобразований экстерьера проводить не требовалось, так как производитель пообещал в следующем году выпустить очередное поколение популярного автомобиля. Зато для желающих как-нибудь выделить и обособить свою машину раздолье наступило уже сейчас. Контрастной расцветкой предлагается наделить окантовку решётки радиатора, боковые зеркала и другие элементы кузова или интерьера.

2016 Seat Ibiza фото

В салоне Seat Ibiza 2016 года модифицирована приборная панель, пластик в отделке стал мягче, чем применялся ранее, немного изменилась центральная консоль. Мультимедиа система с сенсорным дисплеем обладает навигацией, поддерживает цифровое радио стандарта DAB, технологию Mirror Link (удобное взаимодействие со смартфонами), имеет порт USB, Bluetooth, голосовое управление и шесть акустических динамиков.

Двигатели обновлённой Ibiza соответствуют нормативам экологического стандарта EU6 и могут похвастаться скромным расходом топлива. Базовым силовым агрегатом стал атмосферный бензиновый мотор объёмом 1 литр, развивающий мощность 75 лошадиных сил. "Надутые" литровые движки TSI генерируют 95 и 110 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 160 и 200 Нм. Далее следует TSI объёмом 1,4 литра с системой деактивации цилиндров, отдача этого мотора составляет 150 лошадиных сил и 250 Нм, а расход топлива в тестовом цикле не превышает 4,8 литра на сотню.

Photo 2016 Seat Ibiza New

Дизельные двигатели развивают 75, 90 и 105 лошадиных сил мощности, Seat Ibiza с первым из них потребляет в смешанном цикле 3,4 литра солярки на 100. Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением доступна только для 150-сильного бензинового и 90-сильного дизельного мотора, все остальные сочетаются с "механикой". Инженеры модернизировали подвеску и систему рулевого управления, самым требовательным водителям испанский производитель предлагает опциональную адаптивную подвеску с режимами Comfort/Sport.

Фото Seat Ibiza


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru