Санта Фе 2013 – обзор нового кроссовера Хендай

Хендай Санта Фе 2013 цена, фото, характеристики

Если вы планируете приобрести кроссовер Hyundai 2012 Santa Fe, то уместнее будет запастись терпением, так как в свет выходит третье поколение Санта Фе 2013 модельного года со значительными изменениями в дизайне и с более современной технической начинкой. Характеристики и та же начинка будут актуальны в течение следующих нескольких лет, или как минимум до выхода следующего поколения.

Новый Санта Фе 2013 модельного года представляет собой среднеразмерный кроссовер с 5- или 7-местным салоном и линейкой экономичных двигателей мощностью от 150 до 200 лошадиных сил. Обожающие автоматические коробки передач покупатели будут в восторге от новой трансмиссии, за которой не нужно следить и менять масло. Смазка автоматической трансмиссии нового Санта Фе рассчитана на весь срок службы, то есть примерно на пол миллиона километров пробега.

5 или 7 посадочных мест

Кроссовер с пятью местами в салоне получил название Santa Fe Sport. Но не только количеством посадочных мест различаются две версии нового автомобиля от Хендай. 7-местный Санта Фе 2013 имеет увеличенную на 10,1 см длину колесной базы, а 5-местная версия оправдывает свое название укороченным спортивным профилем. Ее полная длина равна 469 сантиметрам (у «неспортивного» Санта Фе - 490 см), ширина 188 см, высота 168 см. Длина колесной базы версии Sport составляет 270 сантиметров.

Подобное разделение среднеразмерного кроссовера по количеству мест предложил ранее Nissan для модели Qashqai, выпустив версию с дополнением Qashqai+2. Как подчеркивают автомобильные журналисты, в США еще никто из автопроизводителей не выпускал 5- и 7-местный кроссовер сегмента под одним именем. Фактически Хендай Санта Фе 2013 модельного года может конкурировать как с Ford Explorer, имеющим три ряда сидений, так и с популярным на авторынке Северной Америки Chevrolet Equinox, обладающим уменьшенными по сравнению с внедорожником от Форд габаритами.

Внешний дизайн

Внешность нового Санта Фе подчинена корпоративной дизайнерской стратегии Hyundai Fluidic Sculpture. Кроссовер словно сформирован из жидкого металла и имеет ряд привлекательных особенностей. Глядя на автомобиль, можно с уверенностью сказать, что корейские разработчики добились успехов в области дизайна. Передняя часть начинается с большой гексагональной или шестиугольной решетки радиатора, по краям которой расположились фары со встроенными дневными светодиодными огнями.

Стильный профиль Санта Фе подчеркивает резко устремляющаяся вверх на задней двери линия остекления. Стоит отметить, что у 7-местной версии столь стремительного перехода нет. Создатели позаботились об улучшенной обзорности удлиненного автомобиля, а скульптурные формы кузова являются одной из особенностей дизайна Fluidic Sculpture. Рельефные поверхности придают облику кроссовера больше мужественности и силы, однако не превращая новый Санта Фе в чрезвычайно брутальный внедорожник – дизайнерам удалось найти компромиссное решение.

Задняя часть у так называемых спортивного и удлиненного кроссовера тоже различается. Версия спорт получила видоизмененные, можно сказать – утонченные фонари, которые визуально соединяет U-образная линия.

В колесных арках Хендай Санта Фе 2013 находятся колеса разных размеров, но все на легкосплавных дисках, что является для нового автомобиля стандартом. Пятиместный кроссовер обут в 17-дюймовые колеса, а 7-местному полагается «обувь» 18-го размера. Особняком стоит версия с 19-дюймовыми дисками и перенастроенной подвеской.

Системы помощи, комфорта и безопасности

Новый Санта Фе 2013 года от Хендай приносит на авторынок мира весьма изящный внешне и способный на многое по внутреннему содержанию автомобиль - по цене ниже, чем у конкурентов. Это, пожалуй, основная гарантия успеха корейского внедорожника.

Из особенностей нового поколения разработчик подчеркивает впервые используемую на Санта Фе систему рулевого управления с возможностью выбора одного из трех режимов - Нормальный, Спорт и Комфорт. Водитель может не только выбрать подходящий для ситуации и настроения режим, но и будет проинформирован о настоящем выборе на 4,2-дюймовом экране, который встроен в панель приборов.

Из богатого списка систем помощи и безопасности нового Санта Фе 2013 выделяются современные помощники при подъеме, спуске, парковке, движении в своей полосе и курсовой устойчивости. Умный круиз-контроль всегда поможет избежать столкновения с впереди идущим транспортом, а в темное время суток всегда помогут яркие ксеноновые фары с автоматическим переключением света и интегрированными ходовыми огнями на светодиодах.

В стандартной комплектации нового поколения Санта Фе владельца порадует громкая беспроводная связь для телефона Bluetooth, возможность подключения IPod и совместимых устройств через USB. Европейская версия оснащена розеткой с привычным напряжением 220 вольт, что позволит без дополнительных преобразователей пользоваться ноутбуком, пылесосом или другими домашними приборами мощностью не более 200 ватт.

Салон Санта Фе 2013

Интерьер кроссовера тоже интересен. Сразу обращает на себя внимание центральная консоль с вентиляционными отверстиями, которые словно передразнивают ту особую, гексагональную решетку радиатора. Тем не менее, это не помешало разместить в консоли вполне традиционный прямоугольный монитор информационно-развлекательной системы.

На центральной консоли Санта Фе 2013 расположен кнопочный блок управления климатической установкой, а футуристическая приборная панель и двери отделаны мягким пластиком. Отдельное внимание разработчик уделил звукоизоляции. Здесь, тестировавшие кроссовер автожурналисты сходятся во мнении, что в салоне 2013 Хендай Санта Фе тише, чем в Ford Edge или Toyota Venza. Вот и еще один балл в актив корейского автомобиля в борьбе за покупателя.

Заднее сидение модели Санта Фе 2013 Спорт раскладывается в пропорции 40/20/40, обеспечивая большой размер багажного отделения. Что касается версии для семи человек, то возможности трансформации интерьера и грузоперевозок ожидаемо возрастают. Третий ряд сидений разделен на два места, что удобно при поездке 6 человек и сложенным одним сидением под багаж.

Двигатели Хендай Санта Фе 2013

Новое поколение корейского кроссовера предлагается с выбором из трех двигателей, два из которых работают на дизельном топливе, а один на бензине. Диапазон мощности силовых агрегатов от 150 до 200 лошадиных сил.

  1. Первый дизель обладает объемом 2,0 литра и развивает 150 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 382 Нм. Санта Фе с 2,0-литровым мотором загрязняет окружающую среду выбрасывая 155 грамм CO2 на километр.
  2. Второй, тоже дизельный мотор развивает уже 200 лошадиных сил с достойным крутящим моментом 431 Нм. Объем дизеля 2,2 литра, что позволяет автомобилю через 9,4 секунды времени набрать 100 километров в час скорости.
  3. Третий, пока единственный из бензиновых мотор развивает немногим менее двух сотен лошадей мощности и выбрасывает 197 грамм CO2 на километр. Объем мотора 2,4 литра, мощность 193 лошадиные силы.

Стоит отметить, что для 7-местной модели нового Санта Фе 2013, покупателям США доступен выбор 3,3-литрового двигателя Lambda II c шестью цилиндрами, который впервые дебютировал на роскошном седане Azera. V6 развивает мощность 294 лошадиные силы с крутящим моментом 340 Нм.

Коробка передач и полный привод

Хоть и нельзя назвать новый Санта Фе 2013 полноценным внедорожником, на выполнение ежедневных потребностей абсолютного большинства водителей он способен. Полный привод является опцией и для покорения серьезного бездорожья не подойдет, но всегда выручит на снегу или сыпучей поверхности. Система Hyundai 4WD здесь такая же, как и у других автомобилей сегмента, где крутящий момент передается на заднюю ось при пробуксовке передних колес. Но есть и электронная блокировка, которая по нажатию кнопки принудительно распределяет тягу в равной степени между передними и задними колесами, что возможно на скорости до 40 километров в час.

В паре с двигателями нового Санта Фе работает 6-ступенчатая механическая, либо новая автоматическая коробка передач с возможностью выбора двух режимов - ручного спортивного и полностью автоматического. Для автомобиля с механической коробкой передач возможно буксировать груз массой до 2500 килограмм.

Характеристики Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD AT

Двигатель: R4 объемом 2,2 литра
Мощность: 198 л.с. при 3800 об / мин
Крутящий момент: 436 Нм от 1800 до 2500 об / мин
Максимальная скорость: 190 км / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч: 10,1 сек
Выбросы CO2: 178 г / км
Расход топлива: 6,8 литра
Длина / ширина / высота: 4,49 / 1,88 / 1,67 метра
Масса: 1880 кг
Грузоподъемность: 670 кг
Буксировка: 2000 кг
Объем багажника: 534 - 1680 л
Диски: 19-дюймовые
Шины: 235/55 R-19
Диаметр разворота: 10,6 метра
Цена Санта Фе 2013: от 1,3 до 1,8 миллиона рублей

Фото Хендай Санта Фе 2013


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru