Renault Twizy F1 Concept – гоночный Рено Твизи от RS

Twizy Renault Sport …

Сложно представить себе электромобиль Renault Twizy, участвующий в гонке Формулы-1. Но концептуальные автомобили потому и называют концептуальными, чтобы реализовывать в них самые смелые идеи. Twizy Renault Sport F1 не суждено соревноваться с мощными болидами, однако этот прототип много чего перенял из мира автомобильного спорта. При первом взгляде «спорткар» кажется забавным и несуразным, но при дальнейшем знакомстве приходит понимание масштаба проделанной инженерами работы.

Специалисты RS F1 и Renault Sport Technologies наделили Twizy сликами от болида Формулы Renault 2.0, что потребовало адаптации подвески. Маленький электромобиль обладает всеми характерными для гоночных автомобилей аэродинамическими элементами, в числе которых есть передний сплиттер в стиле носового обтекателя, боковые понтоны, заднее антикрыло и диффузор. Стилизация под «боевой» автомобиль не обошлась без красного дождевого фонаря. Вся светотехника имеет светодиоды для экономного использования заряда батареи концепта.

Renault Twizy Sport F1 Concept 2013 фото авто

Twizy Renault Sport F1, как истинный болид формулы, не рассчитан на перевозку пассажиров. За водительским сидением расположилась система рекуперации кинетической энергии, знакомая поклонникам королевских гонок под названием KERS. Штатный электромотор Twizy развивает мощность 17 лошадиных сил (13 кВт). Благодаря KERS ситикар длиной 2,5 метра может превратиться в спорткар, но только на 14 секунд. Когда система KERS активна, мощность автомобиля мгновенно возрастает почти в шесть раз с 17 до 97 лошадиных сил (72 кВт).

По времени разгона с нуля до сотни километров в час Renault Twizy Sport F1 ни на долю секунды не уступает хэтчбеку Megane RS с 2-литровым турбомотором. Для синхронизации штатного электродвигателя, раскручивающегося до 10000 оборотов в минуту, с KERS (36000 оборотов в минуту), инженерам пришлось использовать специальный редуктор.

Сама система рекуперации со своим мотором-генератором и батареей утяжелила Twizy лишь на 30 килограмм. Водитель управляет автомобилем и функциями KERS при помощи мультифункционального руля от болида Формулы Renault 3,5, адаптированного для использования на электрокаре, а данные выводятся на RS Monitor.

Фото Renault Twizy RS F1 Concept


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru