Renault Twin'Run Concept

Renault TwinRun Conc…

На Гран-при Монако 2013 концерн Renault представил концепт Twin'Run, демонстрирующий стиль будущих городских автомобилей марки. Но внешность – далеко не главная особенность прототипа. Компактный автомобиль оснащён мощным 3,5 литровым движком и впечатляет своими техническими характеристиками.

Renault Twin'Run построен на гоночном шасси из стальных труб от Tork Engineering. Кузов концепта по большей части выполнен из полиэфирного стеклопластика за исключением карбоновой крыши, арок колёс, переднего спойлера и вентиляционных отверстий, поэтому снаряжённая масса машины равняется 950 кг. Длина 3-дверного хэтчбека составляет 3,68 метра, ширина 1,75, высота 1,48. Компактный спорткар символизирует игру. Дело в том, что дизайнерская философия французской компании основывается на жизненных циклах человека. Пятым из шести символических лепестков является игра.

2013 Renault Twin-Run Concept фото

До настоящего момента единственным игривым концептом был такой же маленький Twin'Z, теперь к нему присоединился ещё более харизматичный и относящийся к миру автоспорта Twin'Run Concept. Renault в качестве цветовой гаммы использует синий оттенок с красными полосами и акцентами на деталях. «Пятёрка» на кузове должна напомнить о раллийной модели R5 Turbo из 80-х годов.

Во время ночных заездов используются дополнительные фары, и они у Twin'Run тоже имеются, но представлены в более современном варианте на светодиодах. Разработчики признаются, что создание этих фар было настоящим вызовом, так как в компактном корпусе толщиной 25 миллиметров требовалось реализовать мощный источник света.

В салоне Renault Twin'Run установлены спортивные ковшеобразные кресла SPARCO, а ручник расположен вертикально на одном уровне с рычагом коробки передач. Такую компоновку оценят любители входить в повороты с использованием стояночного тормоза. Информация выводится на 5,5-дюймовый дисплей за спортивным рулём, а в отделке интерьера использована замша.

Авто 2013 Renault Twin-Run Concept фото

Мотор, находящийся в задней части автомобиля, отделён от салона перегородкой из органического стекла. Двигатель V6 объёмом 3,5 литра развивает мощность 320 лошадиных сил при 6800 об/мин и крутящий момент 380 Нм при 4850 оборотах в минуту. Производительный силовой агрегат работает вместе с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач и дифференциалом повышенного трения.

До сотни небольшой Renault Twin'Run разгоняется за 4,5 секунды и достигает скорости 250 км/ч. Для приемлемого распределения веса по осям (43/57) топливный бак и некоторые другие системы разместили спереди.

Фото Renault Twin Run Concept


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru