Renault Espace 2015

Espace 2015

Renault Espace выпускается уже на протяжении 30 лет. На проходившем с 4 по 19 октября автосалоне в Париже французская компания представила пятое поколение модели. Автомобиль четвертой генерации находился в производстве с 2003 года, что по современным меркам считается неприлично долго, поэтому новинку в Европе ждали с нетерпением. Была на то и другая причина. Год назад во Франкфурте блеснул концепт Initiale Paris, намекнувший, как будет выглядеть новый Espace.

В Renault задумали наделить минивэн чертами кроссовера. И нет ничего удивительного в увеличенном дорожном просвете, больших колёсах или пластике, защищающем всю нижнюю часть. Длина Espace 2015 года составляет 4,85 метра, колёсная база равняется 2,88 м (+16 мм по сравнению с предшественником), ширина - 1,87 м, высота - 1,68. Автомобиль стал ниже на 63 миллиметра, что вместе с другими факторами отразилось на показателе аэродинамического сопротивления, равном 0,30.

Photo 2015 Renault Espace New

В больших колёсных арках выделяются легкосплавные диски размерностью от 17 до 20 дюймов. Лобовое стекло Lumiere имеет площадь в 2,8 квадратных метра и захватывает пространство крыши над передними сиденьями, обеспечивая салону естественное освещение. В качестве опции доступна панорамная крыша.

Новый Renault Espace, построенный на базе модульной платформы CMF, получился на 250 килограмм легче предшественника. Линейка силовых агрегатов модели пока состоит из двух дизельных и одного бензинового мотора. У всех двигателей рабочий объём 1,6 литра. Дизель dCi 130, развивающий 130 лошадиных сил мощности и 320 Нм крутящего момента, является базовым мотором автомобиля и работает в паре с безальтернативной 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Авто 2015 Renault Espace фото

Двигатель dCi 160 Twin Turbo генерирует 160 лошадиных сил и 380 Ньютон-метров, сочетаясь с 6-ступенчатой роботизированной коробкой EDC. Бензиновый мотор TCe 200 развивает мощность 200 лошадиных сил, крутящий момент 260 Нм, тоже агрегируется "роботом" EDC, но уже 7-ступенчатым. Система Multi-Sense позволяет каждому водителю выбрать свой режим движения из четырёх запрограммированных (Eco, Comfort, Neutral, Sport) и настраиваемого персонального (Perso). Multi-Sense влияет на работу двигателя, настройки коробки EDC, калибровки полноуправляемого шасси 4Control, настройки подвески и рулевого управления.

В списке оснащения Рено Эспас 5 поколения присутствует адаптивный круиз-контроль, Hill Start Assist, система автоматической парковки Easy Park Assist, способная сама найти место, куда войдёт кроссовер, автоматический стояночный тормоз, электропривод пятой двери, автоматически убирающиеся задние сиденья и мультимедиа система R-Link с 12-компонентной акустикой Bose Centerpoint 2. Автомобиль доступен в версиях с пятью или семью местами в исполнениях LIFE, ZEN, INTENSE и INITIALE PARIS.

Фото Renault Espace 2015

Видео Renault Espace


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru