Renault Captur – Новый концепт от Рено

Renault Captur Concept

Renault представил интересную концепцию кроссовера трансформирующегося в кабриолет – Renault CAPTUR. Ожидается, что автомобиль будет представлен на международном автосалоне в Женеве в марте этого года. Оригинальное создание с ярко выраженной мышечной массой в дизайне, вариантом дверей типа "бабочка" и сиденьями типа "гамак" работает на 1,6-литровом 160-сильном дизельном двигателе.

Конструкция кузова кроссовера CAPTUR позволяет "отстегнуть" жесткий верх и превратить стильный автомобиль в кабриолет. Кроме того, по желанию владельца, Renault CAPTUR может изменять количество мест – два или четыре, причем задние сидения полноценны, с подголовниками и ремнями безопасности.

Размеры Renault CAPTUR

  • Длина: 4223 мм
  • Ширина: 1950 мм
  • Высота: 1586 мм
  • Дорожный просвет: 261 мм
  • Колесная база: 2624 мм
  • Колея: 1684 мм

Renault CAPTUR приводится в движение при помощи дизельного твин-турбо двигателя, который развивает мощность 160 лошадиных сил. По словам компании, новый двигатель DCI 160 будет лучшим в Европе по вредным выбросам CO2.

Объем двигателя Renault Captur составляет 1,6 литра, что делает выходную мощность 100 лошадиных сил на литр. При этом максимальный крутящий момент дизеля составляет 380 Нм, который доступен уже с 1750 оборотов в минуту.

Двигатель передает силу на колеса при помощи коробки переключения передач EDC с двойным сцеплением. Трансмиссия позволяет Renault CAPTUR сочетать спортивный характер с вредными выбросами CO2 всего 99 грамм на километр.

Характеристики Renault CAPTUR

  • Двигатель: DCI 160 Twin-Turbo
  • Мощность: 160 лошадиных сил
  • Объем двигателя: 1598 см3
  • Выбросы CO2: 99 грамм на километр
  • Максимальный крутящий момент: 380 Нм
  • Максимальная скорость: 210 километров в час
  • Коробка передач: EDC с двойным сцеплением
  • Колеса: 22-дюймовые диски с шинами 250/40 R22
  • Снаряженная масса: 1 300 килограмм
  • Разгон с места до 100 км / ч: 8 секунд

При разработке нужной и полезной системы безопасности, которая блокирует пробуксовывающее колесо, передавая крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорогой, Renault пошел своим путем. Вместо электронного управления, на CAPTUR установлен совершенно новый дифференциал, с механической самоблокировкой.

Renault Captur Фото

Renault Captur видео


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru