Range Rover Sport 2014 – Новый Рендж Ровер Спорт

Range Rover Sport 20…

Автосалон в Нью-Йорке стал отправной точкой на дороги мира для нового поколения британского вседорожника Range Rover Sport. Автомобиль перенял всё лучшее от предшественника и подвергся смелой эволюции. Новинка призвана стать законодателем моды в сегменте Premium Sports SUV за счёт своего прогрессивного дизайна и новейших технологий. Теперь Range Rover Sport может взять на борт семь человек, оставшись короче большинства других 7-местных вседорожников или седанов класса E.

Обособленность «Спорта» от модели Range Rover характеризуется 75 процентами оригинальных деталей, уменьшенными габаритами и весом. Land Rover Range Rover Sport 2014 модельного года имеет длину 4850 миллиметров, следовательно, автомобиль стал больше предшественника на 62 миллиметра, колёсная база «удлинилась» на 178 миллиметров, но Sport на 149 мм короче и 55 миллиметров ниже, чем Range Rover. Вес по сравнению со старшей моделью меньше на 45 килограмм. Из-за широкого применения алюминия для изготовления элементов кузова заявленное максимальное сокращение веса составило 420 килограмм.

Фото нового авто Land Rover Range Rover Sport 2014

Благодаря своей форме новый Range Rover Sport обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd 0,34, и в этом автомобиль тоже лучше представителя прошлого поколения модели. Внешняя динамичность и спортивность вседорожника создаётся покатой крышей, наклонённым лобовым стеклом, короткими свесами, высокой выраженной поясной линией, узкой радиаторной решёткой и оптикой. Range Rover Sport 2014 по экстерьеру является нечто средним между непосредственно Range Rover и Range Rover Evoque.

Умный полный привод

Новая структура и интеллектуальные системы полного привода сделали спортивный внедорожник более приспособленным к бездорожью. Новый Range Rover Sport обладает увеличенным дорожным просветом, а днище сделали максимально гладким и постарались защитить компоненты подвески от повреждений. Глубина преодолеваемого брода теперь составляет 85 сантиметров, что на 15 сантиметров больше, чем у предшественника.

Модернизация подвески позволила использовать внедорожный режим на скорости до 85 км/ч, ранее автомобиль становился ближе к земле при достижении 50 км/ч. Система Terrain Response 2 анализирует условия движения и подбирает наиболее актуальный режим путём вмешательства в работу узлов автомобиля. Полный привод с дифференциалом Torsen подразумевает штатное распределение крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 42/58 процентов.

В зависимости от сцепления колёс на переднюю ось может быть направлено до 62 процентов крутящего момента, а на заднюю до 78. Альтернативная система полного привода с двухскоростной раздаточной коробкой больше подойдёт для тех, кто собирается эксплуатировать Range Rover Sport по бездорожью. По умолчанию крутящий момент распределён между осями 50/50, однако, многодисковая муфта при необходимости отдаст приоритет какой-либо одной оси, реализовав через неё все выработанные двигателем Ньютон-метры.

Фото 2014 Land Rover Range Rover Sport

Первоначально все инженерные задумки Land Rover по модернизации автомобиля были выполнены с помощью компьютерного моделирования, потом настали 18 месяцев испытаний прототипов в 20 странах с разным климатом и различными дорожными условиями. Проверка на прочность включала в себя и наезд на бордюр при высокой скорости.

Двигатели и характеристики Range Rover Sport

Новый британский вседорожник обладает широкой линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов, которые работают в паре с передовой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70.

На вершине моторной гаммы находится производительный движок V8 объёмом 5 литров, развивающий мощность 510 лошадиных сил. Расход топлива по сравнению с предшественником удалось снизить на 14 процентов, в основном из-за применения оптимально управляющей работой двигателя системы Stop/Start.

Второй бензиновый мотор V6 с нагнетателем имеет объём 3 литра и генерирует 340 лошадиных сил, а два 6-цилиндровых дизеля TDV6 и SDV6 объёмом 3 литра развивают мощность соответственно 258 и 292 силы с максимальным крутящим моментом 600 Нм.

В 2014 году вседорожник Range Rover Sport получит турбодизель SDV8. Двигатель объёмом 4,4 литра способен развить впечатляющий крутящий момент в 700 Нм между 1750 и 3000 об/мин. Мощность мотора составляет 339 лошадиных сил.

Но и это ещё не всё. Новый Range Rover Sport заполучил дизель-гибридную силовую установку, совместимую с обеими системами полного привода.

Фото салона Land Rover Range Rover Sport 2014

Интерьер и безопасность

Современные электронные помощники призваны упростить жизнь водителю. Lane Departure предупреждает о выезде за пределы полосы движения при помощи вибрации руля. Данная система не работает при скорости ниже 60 км/ч, не вмешиваясь в городское маневрирование. Другое интеллектуальное устройство распознаёт дорожные знаки и убережёт водителя Range Rover Sport от запрещённых маневров на дороге или превышения скорости, продублировав знак на панели приборов. Адаптивный круиз-контроль поддерживает расстояние до едущего впереди автомобиля, сам останавливает или разгоняет автомобиль до заданной крейсерской скорости. Также из всего списка электронных помощников следует выделить систему автоматической парковки.

Салон Range Rover Sport 2014 можно дополнить третьим рядом сидений, складывающимся в пол одним нажатием кнопки. Компания заявляет об увеличении пространства для пассажиров и улучшении качества отделочных материалов. Спортивные черты интерьера усиливают металлические акценты, а кожаные поверхности имеют двойную стёжку. На выбор доступны три варианта акустики от Meridian. Самая дорогая система с объёмным звучанием состоит из 23 динамиков суммарной мощностью 1700 Ватт.

Фото Range Rover Sport

Видео Range Rover Sport


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru