Porsche Panamera Turbo S 2014

Panamera Turbo S

Компания Porsche показала изображения и обнародовала характеристики спортивного хэтчбека Panamera Turbo S, пережившего рестайлинг. В качестве площадки для более детального знакомства с обновлённым автомобилем немцы выбрали ноябрьскую выставку Tokyo Motor Show 2013. Однако в Токио отправляться не обязательно, чтобы узнать обо всех улучшениях модели, которые имеют место быть.

Внешний вид Porsche Panamera Turbo S 2014 подчеркнули особым оттенком кузова под названием Palladium, недоступным для обычной Панамеры. Фастбэк получил 20-дюймовые колёса с дисками «911 Turbo II» и регулируемый задний спойлер. Стандартно салон роскошного и быстрого автомобиля отделан кожей двух цветов. Кресло водителя регулируется с помощью электроприводов по 14 параметрам, опционально можно добавить память положения, поясничный подпор и электропривод настройки рулевой колонки.

2014 Porsche Panamera Turbo S фото

Альтернативные спортивные сидения с улучшенной боковой поддержкой регулируются по 18 направлениям. Что касается задних пассажиров, то они особенно комфортно разместятся в модификации Executive с удлинённой на 15 сантиметров колёсной базой. Индивидуальные задние вентилируемые и подогреваемые кресла разделены функциональной консолью.

В движение новая Panamera Turbo S приводится 4,8-литровым мотором V8 с двойным наддувом, претерпевшим модернизацию. Двигатель вырабатывает 570 лошадиных сил мощности и 750 Нм крутящего момента с возможностью кратковременного увеличения до 800 Нм, что будет полезным при обгонах. Прибавка производительности была достигнута увеличением давления впрыска до 140 бар и улучшением наддува – теперь в камеру сгорания поступает больше воздуха.

Фото Porsche Panamera Turbo S 2014 авто

Спорткар с V-образной восьмёркой и 7-ступенчатой автоматической коробкой PDK разгоняется с нуля до ста километров в час за 3,8 секунды, а расход топлива в европейском тестовом цикле удалось снизить на 11 процентов до уровня 10,2 литра на сто. Самая мощная Панамера оснащается адаптивной подвеской PASM с режимами настроек «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс» и эффективной тормозной системой Porsche Ceramic Composite Brake с выделяющимися жёлтым цветом суппортами.

В Германии обновлённый 570-сильный фастбэк стоит 180 024 евро, Panamera Turbo S Executive с удлинённой колёсной базой – 197 041 евро. Американские цены: 180 300 и 200 500 долларов соответственно.

Фото Porsche Panamera Turbo S


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru