Porsche Panamera Turbo S в исполнении Edo Competition

Porsche Panamera Turbo S Edo Competition

Специалисты немецкого тюнингового ателье Edo Competition явно неравнодушны к люксовому хэтчбеку Porsche Panamera. Тюнеры представили очередной пакет доработок для модификации Porsche Panamera Turbo S. Надо отметить, что серийная версия Panamera Turbo S является одним из наиболее скоростных автомобилей в своем классе, но стараниями Edo Competition хэтчбек превратился в самый настоящий спорткар. Представленный тюнинговый пакет не столь впечатляющий, как прежний 750-сильный под названием «MobyDick», однако легким тюнингом его тоже не назовешь.

Двигатель Edo Panamera Turbo S

Конечно же, самые главные изменения находятся под капотом тюнингованного Porsche Panamera Turbo S. Инженеры Edo Competition первым делом увеличили отдачу, и без того не слабого, немецкого мотора с двойным турбонаддувом рабочим объемом 4,8 литра. Серийная версия этого уникального двигателя развивает не маленькие 550 лошадиных сил мощности, достигаемых при 6 600 оборотах в минуту, и 750 Нм крутящего момента, доступные уже с 2 250 об/мин. Доработки предложенные тюнерами, позволяют снять с этого агрегата ошеломляющие 700 сил мощности и 880 Нм момента.

Колоссальная разница в 150 лошадиных сил и 130 ньютон-метров достигнута за счет ряда классических инженерных решений, таких как установка на Porsche Panamera Turbo S новых, более производительных воздушных фильтров, замена родного впускного коллектора новым – более эффективным, повышение давления наддува турбокомпрессоров, замена заводской выпускной системы спортивной из нержавеющей стали с высокоэффективными каталитическими нейтрализаторами и перепрограммирование электронного блока управления двигателем.

Весь апгрейд позволяет Porsche Panamera от Edo Competition достигать первой «сотни» за впечатляющие 3,5 секунды, а разгон до 200 км/ч занимает всего 11,4 секунды. Серийная модификация чуть медленнее и тратит на ускорение 3,8 и 13,5 секунд соответственно. Максимальная скорость «заряженной» Panamera тоже выросла и составляет безумные 340 километров в час. И это не предел, поскольку «максималка» ограничена «электронным ошейником».

Кроме этого, немецкие тюнеры поработали над подвеской спорт-хэтчбека Porsche Panamera Turbo S. Машина стала ниже на 30 миллиметров, при этом клиренс можно регулировать. Для улучшения управляемости новые, декорированные карбоном, литые 22-дюймовые колесные диски обуты в широкие низкопрофильные покрышки Continental.

Внешних изменений меньше, но они тоже есть. На фото Porsche Panamera от Edo Competition отлично видно насколько хорошо белоснежный кузов хэтчбека гармонирует с двухцветными колесами, тонированными стеклами и головной оптикой, а также красными тормозными суппортами. Задний спойлер придает автомобилю стремительности, а отделанный углеволокном моторный отсек создает спортивный образ.

Интерьер Porsche Panamera Turbo S после тюнинга приобрел дополнительные высококачественные материалы, такие как натуральная кожа и Алькантара, а также декоративные элементы из карбона и алюминия.

Фото Edo Porsche Panamera 2012


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru