Porsche Cayman 2014 – Новый Порше Кайман

Porsche Cayman 2013-…

На Автосалоне в Лос-Анджелесе дебютирует новое поколение суперкара Porsche Cayman. Спортивное купе построено на новом шасси, имеет удлинённую колёсную базу, уменьшенный на 30 килограммов вес и, по сравнению с предыдущим поколением, сокращённый расход топлива. Cayman 2014 получил адаптивный круиз-контроль (ACC) как опцию и акустику от Burmester.

Новый Porsche Cayman создан на базе модели Boxster, в результате чего получил несколько иные габаритные размеры и пропорции. Спорткар выделяется низким силуэтом с чёткими линиями кузова и короткими свесами. У купе развитые передние воздухозаборники, а боковые предназначены для придания авто визуальной ширины. Вес Кайман был сокращён, но статическая жёсткость при кручении увеличена на 40 процентов. Благодаря новой конструкции шасси Porsche применяет тяжёлую сталь только там, где это действительно необходимо, а в остальном предпочтение отдали лёгкому алюминию.

Новый 2014 Porsche Cayman фото

По сравнению с предыдущим поколением у Cayman 2013-2014 уменьшена величина подъёмной силы на осях, что привело к улучшению устойчивости купе при движении на высокой скорости. Свой вклад в увеличение прижимной силы вносят спойлеры спереди и сзади. Практическая польза нового шасси и конструкции кузова тоже есть: на 15 литров увеличился объем багажного отделения, который достиг отметки 425 литров.

Двигатели и характеристики Кайман 2014

Порше есть чем гордиться при знакомстве всех поклонников Кайман с новыми силовыми агрегатами. Удельная мощность 2,7-литрового двигателя превышает заветную цифру 100 лошадиных сил с литра рабочего объёма на 1,6 л/с. Это немного, но далеко не все автогиганты могут добиться такой производительности мотора. Мощность так называемого базового двигателя Porsche Cayman 2014 модельного года составляет 275 лошадиных сил при 7400 оборотах в минуту.

Cayman S тоже оснащён 6-цилиндровым мотором, но объёмом 3,4 литра и мощностью 325 лошадиных сил. Оба двигателя потребляют на 15 процентов меньше топлива из-за непосредственного впрыска топлива, применения системы рекуперации и функции старт/стоп. Благодаря интеллектуальному тепловому управлению от Porsche моторы Cayman быстрее достигают рабочей температуры, что положительно сказывается на расходе.

Стандартно новый Порше Кайман агрегируется 6-ступенчатой механической коробкой передач. С 2,7 литровым движком суперкар достигает 100 км/ч за 5,7 секунды. Porsche Cayman S затратит на разгон до сотни ровно 5 секунд. Всё меняется в лучшую сторону с помощью 7-ступенчатого автомата Porsche Doppelkupplungsgetriebe, сокращенно именуемого просто PDK. Такая трансмиссия доступна в качестве опции и обеспечивает купе более бодрый разгон. 2,7 литровый спорткар разгоняется с 0 до сотни за 5,6, а с пакетом Sport Chrono вовсе за 5,4 секунды. Кайман S показывает время 4,9 и 4,7 с пакетом Sport Chrono.

Автомобиль с PDK проигрывает механике только по максимальной скорости, но высокотехнологичная трансмиссия тут же отыгрывается в номинации «расход топлива»:

  • Porsche Cayman 2,7 – 266 км /ч, средний расход 8,2 л/100 км;
  • Porsche Cayman 2,7 PDK – 264 км/ч, средний расход 7,7 л/100 км;
  • Porsche Cayman S 3,4 – 283 км/ч, средний расход 8,8 л/100 км;
  • Porsche Cayman S 3,4 PDK – 281 км/ч, средний расход 8 литров на 100 км пробега.

У автомобилей с PDK есть еще одно преимущество в виде адаптивного круиз-контроля ACC, тоже предлагаемого в качестве опции.

Фото салона Porsche Cayman 2014

Эргономика интерьера Порше Кайман 2013, или по стандартам уважаемой американской авто прессы 2014 модельного года позволит водителю получать удовольствие от вождения в целом и осуществлять быстрое лёгкое переключение передач. Комфорт в движении предоставляют новые спортивные сидения, но и по их части есть альтернатива в виде кресел с улучшенной боковой поддержкой в сочетании с электрическими регулировками.

На центральной консоли Porsche Cayman расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей, а сотрясать воздух звуковыми колебаниями призвана акустическая система немецкого производителя Burmester с 12 динамиками, мощным 140-миллиметровым сабвуфером и 12-канальным усилителем общей выходной мощностью более 800 Ватт.

Фото Porsche Cayman


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru