2011 Porsche Cayenne S Hybrid – гибридный Порше Кайен

Porsche объявляет о поступлении в продажу в США новой, гибридной версии популярного внедорожника 2011 Porsche Cayenne S Hybrid с ноября этого года. 2011 Porsche Cayenne S Hybrid будет доступен с тем же 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 333 лошадиные силы в сочетании с электромотором с 47 лошадиными силами, что обеспечивает суммарную мощность 380 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента при всего 1000 об / мин.

Первый серийный гибридный автомобиль Porsche предлагает отличную производительность в сочетании с топливной экономичностью. Расход топлива 2011 Porsche Cayenne S Hybrid составляет 13,4 литра на 100 километров в городе и 11,3 литров на сотню на шоссе. Гибридный внедорожник разгоняется с места до 100 км / ч всего за 6,1 секунды и достигает максимальной скорости 240 километров в час.

Как и большинство гибридных автомобилей 2011 Porsche Cayenne S Hybrid при движении на крейсерской скорости до 60 километров в час может работать только на электромоторе. Это не только экономит топливо, но также сводит к минимуму выбросы CO2. Как только водитель нажимает на педаль ускорителя, в доли секунды двигатель внутреннего сгорания запускается и включается в работу.

На моделях Panamera и Cayenne буква 'S' в названии указывает нам на V8 двигатель. Обозначение 'S' на гибридной версии Cayenne по другой причине. При комбинированной мощности в 380 лошадиных сил с V6 двигателем внутреннего сгорания и электромотором, 2011 Porsche Cayenne S Hybrid обеспечивает производительность практически равную Cayenne S с V8 двигателем, который развивает 400-лошадиных сил, а экономия топлива гибридной модели лучше, чем на Cayenne с V6 двигателем.

Постоянное взаимодействие 3,0-литрового V6 двигателя с турбонаддувом и электромотора фокусируется на максимальной эффективности. В зависимости от условий силовые агрегаты могут работать как вместе, так и по отдельности. 47-сильный электродвигатель является идеальным партнером для турбированного мотора мощностью 333 лошадиные силы, обеспечивая внушительный крутящий момент в 580 Нм при всего 1000 об / мин.

Гибридная система использует никель-металлогидридные ( Ni MH ) аккумуляторы напряжением 288 вольт, которые установлены под багажным отделением 2011 Porsche Cayenne S Hybrid.

Фото Porsche Cayenne S Hybrid


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru