Porsche 919 Hybrid

Porsche 919

Активное участие в автомобильном спорте даёт возможность компаниям не только лишний раз заявить о своём существовании, но и продемонстрировать свои новейшие разработки. Или у других что-нибудь подсмотреть. Особенно интересны гонки на выносливость, к которым автогиганты готовятся со всей ответственностью. Прототип Porsche 919 Hybrid заявлен для участия в гонках World Endurance Championships (WEC), также впереди у болида знаменитый и самый престижный заезд на выносливость «24 часа Ле-Мана».

«919 Hybrid – самый сложный гоночный автомобиль, который мы когда-либо создавали. Это наша быстрая и мобильная научно-исследовательская лаборатория», - заявил председатель Porsche AG Маттиас Мюллер. Как известно, отныне на первый план в суточных марафонах выходит энергетическая эффективность участвующих прототипов.

Фото Porsche 919 Hybrid 2014 авто

Ранее свой автомобиль для участия в гонке категории LMP1 (Le Mans Prototype 1) представила Audi. Внешне болиды похожи за исключением абсолютно разной окраски, в технической части тоже прослеживаются сходства. И R18 e-tron и 919 Hybrid обладают дизелями, сочетающимися с электромоторами, но инженеры Porsche сумели выделиться. Четыре цилиндра дизельного двигателя расположены не в ряд, а V-образно. Мотор с наддувом и непосредственным впрыском топлива раскручивается до 9000 оборотов в минуту и генерирует около 500 лошадиных сил мощности.

Есть двойная система регенерации энергии, в том числе имеется преобразователь тепловой энергии выхлопных газов. Колёса передней оси приводятся в движение электродвигателем, «питающимся» от аккумуляторов. В Порше называют такую схему «временным полным приводом», так как водитель задействует переднюю ось при необходимости, например, при ускорении болида.

Авто 2014 Porsche 919 Hybrid фото

Ещё одним интересным участником гонки «24 часа Ле-Мана» 2014 года станет Nissan ZEOD RC, получивший уникальный 1,5-литровый бензиновый мотор DIG-T R с тремя цилиндрами, способный выдавать 400 лошадиных сил мощности. Кстати, весит движок всего 40 килограмм. Ну и электромотор никуда не делся. Как было обещано ранее, без использования ДВС прототип будет способен преодолеть 13,7-километровый круг Ле-Мана на скорости 300 с лишним километров в час.

Фото Porsche 919 Hybrid


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru