Porsche 918 Spyder Prototype – спортивный гибридный суперкар от Порше

Porsche 918 Spyder Prototype 2012

Porsche готовит к запуску суперкар 918 Spyder с гибридной силовой установкой. В данный момент автомобиль проходит дорожные испытания, а старт производства намечен на сентябрь 2012 года. Пока же прототип получает камуфляж в стиле Porsche 917 – гоночного автомобиля 1970 года.

Высокоэффективная силовая установка нового суперкара состоит из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов, один для передней, второй – для задней оси. Руководитель отдела исследований и разработок Porsche Вольфганг Хатц заявил, что модель 918 Spyder благодаря своим инновационным технологиям и новейшим разработкам сочетает в себе высокую производительность, минимальный расход топлива и при этом щедро дарит непревзойденное удовольствие от вождения.

Porsche 918 Spyder Prototype выполнен в спортивном стиле с кузовом из углеродного волокна, а кабина представляет собой двухместный монокок с обтекаемой округлой формой.

Классический двигатель внутреннего сгорания с восемью расположенными V-образно цилиндрами располагает 570 лошадиными силами, а мощность электромоторов составляет 80 и 90 кВт. Комбинированная производительность силовой установки Porsche 918 Spyder Prototype достигает внушительных 770 лошадиных сил. Как ожидается, суперкар будет потреблять всего 3 литра на 100 километров.

Разогнаться с места до зачетной отметки в 100 км/ч новинка Prototype от Porsche способна всего за 2,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля установлена на уровне 325 км/ч, при этом предусмотрена возможность езды только на электрической тяге, используя накопленный заряд из литий-ионной батареи. В этом случае 918 Spyder может передвигаться со скоростью до 150 километров в час на максимальное расстояние до 25 километров.

Ещё одной особенностью быстрого гибрида является адаптивное рулевое управление с активным подруливанием задней оси. Если внимательно посмотреть на фото задней части Porsche 918 Spyder Prototype, то можно заметить выхлопные трубы, выходящие прямо из моторного отсека. В качестве коробки передач для гибридного суперкара выбран высокотехнологичный автомат с семью ступенями. Тормозная система автомобиля тоже непростая, а рекуперативная – энергия торможения прямиком направляется в тяговую батарею, что существенно расширяет диапазон пробега без подзарядки и экономит ресурсы двигателя внутреннего сгорания.

Фото Porsche 918 Spyder Prototype


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru