Тюнинг Porsche 911 Turbo от Cam Shaft

997 Turbo Cam Shaft

50-летний юбилей суперкара Porsche 911 отмечает не только производитель, но и ателье тюнинга, подготовившие для этого автомобиля многочисленные программы доработок. В настоящее время выпускается уже седьмое поколение модели, получившее обозначение 991, однако примерить праздничный наряд от немецкой мастерской Cam Shaft довелось спорткару прошлого шестого поколения Porsche 997 Turbo. Коллегам из Кемпена в подготовке проекта помогали специалисты ателье 9ff из Дортмунда.

Обязанности компании поделили следующим образом. От Cam Shaft Porsche 911 достался яркий образ в стиле ретро, достигнутый с помощью виниловой плёнки светло-голубого и оранжевого цвета. Придание именитому суперкару гоночных эмоций оценивается в 2800 евро. Стоимость оклейки порогов составляет 700 евро.

Новый авто 2013 Porsche 911 Cam Shaft фото

Регулируемая по высоте подвеска Bilstein, тоже доставшаяся автомобилю от тюнера, контактирует с дорогой через колёса с легкосплавными дисками OZ-Ultralegera чёрного цвета. В салоне Порше 911 Турбо появились новые ковшеобразные сидения.

Производительность суперкара увеличилась достаточно существенно, и в этом заслуга специалистов компании 9ff, показавших комплексный подход к делу. Кроме вмешательства в электронный мозг двигателя, дортмундский тюнер установил на автомобиль спортивную выхлопную систему, воздушный фильтр нулевого сопротивления, увеличенный интеркулер и модернизировал топливную систему.

New Porsche 911 Cam Shaft 2013 Photo

Теперь турбомотор развивает мощность 650 лошадиных сил и крутящий момент 800 Нм. Можно было и больше, но трансмиссию решили пожалеть и ограничиться такими характеристиками. Porsche 911 Turbo от Cam Shaft и 9ff разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,8 секунды, со 100 до 200 км/ч за 6 секунд ровно, с 200 до 300 километров в час за 20,3 секунды.

Ранее ателье Cam Shaft поучаствовало в создании проекта Manta, представленного ОК-Chiptuning. Движок розово/сине/жёлтого 911 тоже форсировали до 650 лошадиных сил, но развиваемая тяга в том случае была на 50 Нм меньше. Что касается самого производителя, то он отметил юбилей модели выпуском специальной версии, состоящей из 1963 суперкаров.

Фото Porsche 911 Turbo Cam Shaft


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru