Porsche 911 Turbo – Новый 911-й Порше Турбо

Porsche 911 Turbo 20…

2013 год является юбилейным для Porsche 911. Прошло уже 50 лет с того момента, как в 1963 году модель дебютировала на Франкфуртском автосалоне. Спустя десять лет был показан первый прототип 911 Turbo. К сорокалетию «Турбо» компания представила новое поколение суперкара, имеющее кроме мощного силового агрегата активное управление задними колёсами и адаптивные аэродинамические элементы.

Активная аэродинамика автомобиля от Porsche представляет собой заднее антикрыло с тремя положениями регулировки и трёхступенчатый передний спойлер, сегменты которого выдвигает пневматика. Элементы крайне важны для создания достаточной прижимной силы и оказывают существенное влияние на поведение суперкара. Испытания на Северной петле Нюрбургринга доказали их эффективность, а время прохождения круга 911 Turbo S улучшилось и составило менее 7 минут 30 секунд при заезде на стандартных шинах.

Новый авто 2014 Porsche 911 Turbo S фото

Porsche 911 Turbo в новом поколении раздался вширь. Задние панели кузова стали на 28 миллиметров шире по сравнению с 911 Carrera 4. Внешне это легко можно заметить по большим воздухозаборникам на задних крыльях. Суперкар построен на новом шасси с удлинённой на 100 миллиметров колёсной базой, обут в 20-дюймовые колёса и оснащён активной системой подавления крена PDCC, положительно сказавшейся на динамических характеристиках автомобиля.

6-цилиндровый двигатель объёмом 3,8 литра с двойным наддувом развивает 520 лошадиных сил мощности у версии 911 Turbo и 560 у 911 Turbo S. Реализацией возможностей движка занимается 7-ступенчатая роботизированная коробка PDK с двойным сцеплением. Производитель заявляет, что расход топлива суперкара сократился на 16 процентов и в смешанном европейском цикле составляет 9,7 литра на 100 километров пробега.

Система полного привода PTM с электронным управлением и многодисковой муфтой имеет жидкостное охлаждение. Porsche 911 Turbo 2014 с пакетом Sport Chrono разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,2 секунды, а новый 911 Turbo S достигает сотни за 3,1 и завершает набор скорости на отметке 318 километров в час.

Фото салона Porsche 911 Turbo S 2014

Активное управление задними колёсами улучшает управляемость суперкара и на гоночной трассе, и на улицах города. При скорости до 50 км/ч задние колёса поворачиваются в противоположном направлении передним, в результате чего создаётся эффект виртуального сокращения колёсной базы на 250 миллиметров, что заметно упрощает маневрирование и парковку. На скоростях выше 80 км/ч все колёса 911 Turbo «играют в унисон», увеличивая (пусть и виртуально) колёсную базу на 500 миллиметров. - Автомобиль становится стабильнее.

В салоне водителя порадует система Sound-Symposer, транслирующая звук работы турбомотора через динамик. Топовая модификация 911 Turbo S имеет эксклюзивную чёрно-красную цветовую гамму отделки интерьера, адаптивные спортивные сидения с 18 регулировками и памятью, стандартную акустику Bose или предлагаемую в качестве опции звуковую систему Burmester.

Фото Porsche 911 Turbo


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru