Peugeot 408 – новый седан для авторынка России

2013 Peugeot 408

На российский авторынок выходит новый седан Peugeot 408, сборка которого уже налажена на заводе Peugeot-Citroen в Калуге. Французский автомобиль уже завоевал популярность в Китае, а кроме этого ряды владельцев нового Peugeot 408 пополняют водители Бразилии и Аргентины.

Внешне 408-й от Peugeot выглядит стильным и статусным автомобилем. Дизайну нового седана присущи три важных качества: элегантность, гармония и динамизм. Кузов обладает сбалансированными пропорциями и по всему видно, что конструкторы стремились создать изысканный, но практичный автомобиль, в котором красота идет не в ущерб потребительским качествам. Решетка радиатора нового Peugeot 408 стильно выделяется хромированными полосками, противотуманные фары элегантно вписаны по краям бампера, а раскосые фары устремились далеко к боковым зеркалам заднего вида.

Головная оптика «смотрит» вперед пронзительным взглядом, а эмблема Peugeot – Лев – выделена штамповкой на капоте, который плавно переходит в лобовое стекло и крышу. Нет никаких резких линий, заднее стекло спокойно перетекает в крышку багажника с интегрированным спойлером. Над профилем седана тоже хорошо поработали. Динамичность Peugeot 408 придает устремляющаяся вверх линия остекления, которая подчеркнута хромированной окантовкой. Сообщается, что коэффициент аэродинамического сопротивления «гармоничного» француза составляет всего 0,30 Cd. Такой показатель будет хорошим подспорьем для экономии топлива и скоростных характеристик.

Двигатели Peugeot 408: 1,6-литровый объем и разные характеристики

  • Самый маломощный бензиновый двигатель работает исключительно с 5-скоростной механической коробкой, выдает 110 лошадиных сил с крутящим моментом 142 Нм и обеспечивает автомобилю максимальную скорость 184 км/ч. Несмотря на скромные показатели, мотор в гамме силовых агрегатов Peugeot 408 не является самым экономичным. В городе седан со 110-сильным движком потребляет 10,1 литра бензина, на трассе довольствуется шестью литрами, а в смешанном цикле израсходует на каждую сотню километров 7,5 литра топлива.
  • Следующий мотор нового Peugeot 408 развивает мощность 120 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 160 Нм и может работать в паре как с механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Средний, заявленный производителем расход топлива в первом случае составит 6,7 литра на 100 км, во втором – 7,4 л.
  • Самый мощный бензиновый силовой агрегат оснащен турбонаддувом и является обладателем 150 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 240 Нм. С мотором работает только автоматическая коробка передач, но уже с шестью передачами. 150-сильный Peugeot 408 Turbo разгоняется от 0 до 100 километров в час за 9,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 207 километров в час.
  • Завершает парад моторов экономичный дизельный двигатель мощностью 112 лошадиных сил с крутящим моментом 254 Нм. Он доступен исключительно с пяти-ступенчатой механической коробкой передач, но на его стороне экономичность. Средний заявленный расход солярки составляет всего пять литров на 100 км пробега.

В интерьере нового седана Peugeot 408, как и во внешнем облике преобладает плавность линий. Салон продуман до мелочей, большая площадь остекления гарантирует прекрасную обзорность и естественную освещенность, а за акустический комфорт отвечает звукоизолирующее лобовое стекло и двойные уплотнители. Автомобиль предоставляет много пространства внутри, так как обладает внушительными для своего класса габаритами. Длина Peugeot 408 равняется 4703 мм, ширина – 1815 мм, а высота – 1505 миллиметров. Длина колесной базы седана 2710 миллиметров, что в большой степени и обеспечивает простор в интерьере.

Три комплектации нового Peugeot 408 для российского покупателя

  1. Peugeot 408 Access – самая доступная по цене комплектация, которая включает в себя пару подушек безопасности, ABS, центральный замок, фары с функцией «Follow me home», электрические подъемники стекол на передних дверях и зеркала с подогревом. Кондиционер доступен за дополнительную плату. Минус этого исполнения в том, что автомобиль можно купить либо со 110-сильным бензиновым мотором, либо 112-сильным дизелем.
  2. Peugeot 408 Active – следующая версия, для которой разрешены все варианты из доступных силовых агрегатов. Добавляются противотуманные фары, кондиционер и аудиосистема. В качестве опции можно заказать климат-контроль с отдельными обслуживанием заднего ряда сидений.
  3. Peugeot 408 Allure – самая укомплектованная версия нового седана, для которой добавлены боковые подушки безопасности, подсветка порогов, все стеклоподъёмники с электрическим приводом и климат-контроль. Peugeot 408 Allure стандартно обут в легкосплавные диски размером 16 дюймов.

В активе французского седана российской сборки вместительный багажник объёмом 526 литров. Впечатляет и заявленный дорожный просвет, высота которого составляет 18 сантиметров, что делает новый Peugeot 408 подготовленным к эксплуатации на сложных и, к сожалению не всегда пригодных для поездок российских дорогах.

Из недавних новинок французского автопроизводителя на днях был представлен седан 508 HYbrid4 с гибридной силовой установкой, конструкция которой отличается уже знакомой по Peugeot 3008 HYbrid4 модульной компоновкой, с расположенным под капотом ДВС передающим крутящий момент на передние колеса и электрической установкой с приводом на заднюю ось. Электромотор и ДВС никак не связанны механически между собой.

Фото Peugeot 408

Фото Peugeot 508 HYbrid4


Источник: Cofx.ru

Рейтинг@Mail.ru